Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
разработка маркетингового плана товарной, сбытовой, ценовой, рекламной программы продвижения своей продукции на различных рынках с учетом их страновых особенностей.
Понятие и этапы разработки стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок...
Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового...
Определение 1
Стратегия международного маркетинга – это комплекс количественных и качественных показателей...
Основные этапы разработки стратегии международного маркетинга:
поиск и изучение целевых международных...
Виды стратегий маркетинга.
В статье рассматриваются основные стратегии маркетинга транснациональных корпораций в современных условиях глобализации, их влияния на международную торговлю и концепцию международного маркетинга. Авторы анализируют основные тенденции в мировой экономике и их влияние на становление современных маркетинговых стратегий транснациональных корпораций
Под вирусным маркетингом понимается стратегия, реализация которой таким образом воздействует на человека...
Инновационная политика в международном маркетинге
Определение 1
Под инновационной политикой в...
Стратегия технологических разрывов в международном маркетинге
Основой инновационной деятельности, осуществляемой...
Неотъемлемой частью инноваций в международном маркетинге выступают технологический разрывы....
Наиболее оптимальной стратегией технологических разрывов, используемой в сфере международного маркетинга
В статье рассматриваются особенности стратегии маркетинга транснациональных корпораций на примере компании Procter & Gamble – одной из крупнейших компаний в мире по производству потребительских товаров. Бренд-менеджмент рассматривается в статье как основной инструмент маркетинговой стратегии Procter & Gamble на глобальном рынке. Маркетинговая стратегия компании рассмотрена автором во взаимосвязи с ее глобальной организационной структурой.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
прогноз движения денежных средств.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне