Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
разработка маркетингового плана товарной, сбытовой, ценовой, рекламной программы продвижения своей продукции на различных рынках с учетом их страновых особенностей.
Понятие и этапы разработки стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок...
Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового...
Определение 1
Стратегия международного маркетинга – это комплекс количественных и качественных показателей...
Основные этапы разработки стратегии международного маркетинга:
поиск и изучение целевых международных...
Виды стратегий маркетинга.
В статье рассматриваются основные стратегии маркетинга транснациональных корпораций в современных условиях глобализации, их влияния на международную торговлю и концепцию международного маркетинга. Авторы анализируют основные тенденции в мировой экономике и их влияние на становление современных маркетинговых стратегий транснациональных корпораций
Под вирусным маркетингом понимается стратегия, реализация которой таким образом воздействует на человека...
Инновационная политика в международном маркетинге
Определение 1
Под инновационной политикой в...
Стратегия технологических разрывов в международном маркетинге
Основой инновационной деятельности, осуществляемой...
Неотъемлемой частью инноваций в международном маркетинге выступают технологический разрывы....
Наиболее оптимальной стратегией технологических разрывов, используемой в сфере международного маркетинга
В статье рассматриваются особенности стратегии маркетинга транснациональных корпораций на примере компании Procter & Gamble – одной из крупнейших компаний в мире по производству потребительских товаров. Бренд-менеджмент рассматривается в статье как основной инструмент маркетинговой стратегии Procter & Gamble на глобальном рынке. Маркетинговая стратегия компании рассмотрена автором во взаимосвязи с ее глобальной организационной структурой.
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
это персональное предложение товара или услуги одному или нескольким потенциальным потребителям.
часть населения, которая первой принимает новый продукт.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве