Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Стратегия международного маркетинга

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

разработка маркетингового плана товарной, сбытовой, ценовой, рекламной программы продвижения своей продукции на различных рынках с учетом их страновых особенностей.

Скачать

Научные статьи на тему «Стратегия международного маркетинга»

Стратегии международного маркетинга

Понятие и этапы разработки стратегии международного маркетинга При выходе компании на внешний рынок...
Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового...
Определение 1 Стратегия международного маркетинга – это комплекс количественных и качественных показателей...
Основные этапы разработки стратегии международного маркетинга: поиск и изучение целевых международных...
Виды стратегий маркетинга.

Статья от экспертов

Стратегии международного маркетинга транснациональных корпораций в условиях глобализации

В статье рассматриваются основные стратегии маркетинга транснациональных корпораций в современных условиях глобализации, их влияния на международную торговлю и концепцию международного маркетинга. Авторы анализируют основные тенденции в мировой экономике и их влияние на становление современных маркетинговых стратегий транснациональных корпораций

Научный журнал

Инновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге

Под вирусным маркетингом понимается стратегия, реализация которой таким образом воздействует на человека...
Инновационная политика в международном маркетинге Определение 1 Под инновационной политикой в...
Стратегия технологических разрывов в международном маркетинге Основой инновационной деятельности, осуществляемой...
Неотъемлемой частью инноваций в международном маркетинге выступают технологический разрывы....
Наиболее оптимальной стратегией технологических разрывов, используемой в сфере международного маркетинга

Статья от экспертов

Организационная структура Procter & Gamble, как отражение стратегии международного маркетинга

В статье рассматриваются особенности стратегии маркетинга транснациональных корпораций на примере компании Procter & Gamble – одной из крупнейших компаний в мире по производству потребительских товаров. Бренд-менеджмент рассматривается в статье как основной инструмент маркетинговой стратегии Procter & Gamble на глобальном рынке. Маркетинговая стратегия компании рассмотрена автором во взаимосвязи с ее глобальной организационной структурой.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Метод «Холодный прозвон»

метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.

🌟 Рекомендуем тебе

Агентское соглашение

соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.

🌟 Рекомендуем тебе

Cash Flow Forecast

прогноз движения денежных средств.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot