Анализ внешних факторов (External analysis)
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
в отличие от тактических целей, являются главными целями организации на продолжительный период времени. Они касаются всей организации, конечного продукта, объема рынков и т. п.
На основе анализа научных подходов к определению понятия «цель» сформировано авторское определение термина. Рассматриваются функции целей в процессе управления, систематизируются подходы к их классификации. Анализируются научные подходы к пониманию процесса целеполагания, дается авторская трактовка целеполагания. В качестве источников целей выделяются потребности, интересы и стратегические намерения, определяются критерии эффективности постановки целей.
В статье рассмотрены проблемы и стратегические направления развития инклюзивного образования в вузах Краснодарского края. Актуальность проведенного исследования обусловлено тем, что развитие образования в России конца XX в. и начало XXI в. ознаменовалось сменой подходов к положению людей с ограниченными возможностями здоровья в обществе. Обеспечение равных возможностей для людей с ОВЗ необходимо осуществлять целенаправленно в общенациональных масштабах. Степень реализации такого подхода во многом определяет лицо социальной политики государства, является показателем нравственной и интеллектуальной полноценности общества. Инклюзия как процесс создания условий, инклюзия как включение в государственные институты, инклюзия как принятие всеми членами общества лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Одним из важнейших видов инклюзии является образовательная, которая реализуется в настоящее время в форме инклюзивного образования. Выявленные проблемы инклюзивного образова...
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
знания, умения и связи фирмы, технологические ноу-хау; системы, поддерживающие надежность процессов производства и сбыта; внешние контакты и связи, позволяющие ей добиваться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках. Корневые компетенции имеют три основные характеристики: 1) они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя; 2) их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам;3) они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках.
расчетная денежная сумма, за которую состоялся бы обмен имущества на дату оценки между заинтересованным покупателем и заинтересованным продавцом в результате коммерческой сделки после проведения надлежащего маркетинга, при которой каждая из сторон действовала бы, будучи хорошо осведомленной, расчетливо и без принуждения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве