Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегические группы (Strategic groups)

Предмет Стратегический менеджмент
Разместил 🤓 liya.sobova.76
👍 Проверено Автор24

группы, которые формируются в пределах отрасли для конкурентной борьбы за потребителей или необходимые ресурсы. Члены стратегической группы постоянно осуществляют мониторинг деятельности компаний-конкурентов, что является существенной частью стратегического анализа.

Научные статьи на тему «Стратегические группы (Strategic groups)»

Формирование стратегии развития государственно-частного партнёрства

Статья посвящена особенностям формирования общей стратегии государственно-частного партнёрства, в частности, в системе подготовки кадров для малого и среднего предпринимательства. Определяется, что цели и задачи прогнозирования услуг в рамках государственно-частного партнёрства связано с функциональным назначением объекта, при этом часть функций нацелены непосредственно на повышение благосостояние и совершенствование личности, часть способствует ускоренному инновационному развитию экономики в целом. Для определения стратегического участия государства в развития системы подготовки кадровых ресурсов для малого и среднего предпринимательства необходимо определить и сформировать стратегические группы, которые способны реализовать подобные программы в России с учётом взаимного интереса бизнеса и государства.

Научный журнал

Стратегическое планирование в условиях новой социальной перспективы: общественная закономерность социального управления современным обществом

В данной статье представлено социологическое обоснование объективной необходимости стратегического планирования в современных сложных динамичных обществах. Стратегическое планирование характеризуется как общественная закономерность, как социальный процесс взаимодействий представителей государственных органов и организованных граждан. Авторами выделены и проанализированы факторы, обусловившие необходимость планирования социального развития и функции стратегического планирования. Основными факторами являются: изменение рыночного механизма, усиление взаимозависимости, загрязнение окружающей среды, возрастание консолидации групп людей. Среди основных функций стратегического планирования: аналитико-прогностическая функция (стратегическое планирование используется как инструмент согласования интересов и целей социальных групп); мотивационная и мобилизирующая функции (формирование заинтересованности в достижении договоренностей о совместных скоординированных действиях по достижению поставл...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Барьеры проникновения на рынок (Entry barriers)

барьеры, которые необходимо преодолеть для вхождения на рынок. К ним относятся стоимость капитала, юридические препоны, доступ к каналам распределения и ресурсным каналам, затраты на обеспечение конкурентоспособности (особенно отсутствие эффекта от масштаба) и т. п.

🌟 Рекомендуем тебе

Выбор стратегии (Selection of strategy)

второй этап в общем стратегическом процессе, на котором информация, полученная в результате стратегического анализа, используется для оценки вариантов и выбора наиболее подходящего варианта стратегических действий.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot