Менеджер среднего звена
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
полная стоимость бренда как отдельного актива предприятия, которая может быть продана и включена в бухгалтерский баланс предприятия, оценивается в денежном выражении и складывается из пяти элементов: 1) разница в цене товара-бренда и аналогичного товара - не бренда, умноженная на объем продаж; 2) снижение затрат на продвижение (маркетинговые коммуникации); 3) возможность входить на новые рынки с низкими затратами; 4) создание барьеров для входа в отрасль; 5) создание торговых рычагов для более эффективного реагирования на известные марочные товары.
Методические основы оценки стоимости бренда
Определение 1
Бренд – это коммерческое воплощение...
Каждый бренд обладает определенной стоимостью....
существует множество различных методов оценки стоимости брендов....
Базовый инструментарий оценки стоимости бренда....
Наконец, на четвертом этапе определяется сама стоимость бренда как произведение его добавленной стоимости
В статье предложена уточненная методика расчета стоимости бренда, полученная путем корректировки метода добавленной стоимости. Показано, что стоимость бренда является положительной величиной, даже если прирост стоимости товара (услуги) отрицательный. Предложена классификация брендов по критериям прироста цены и прироста объемов продаж и описаны стратегии управления брендом (торговой маркой) в каждой из выявленных ситуаций.
Что такое стоимость бренда?...
Стоимость бренда — это понятие, которое возникло на стыке таких наук как маркетинг и экономика и в зависимости...
Также стоимость бренда можно рассматривать как деньги, которые получает хозяйствующий субъект на постоянной...
Оценка стоимости бренда компании телекоммуникационной отрасли
На современном этапе развития оценка стоимости...
добавленной стоимости части, которую генерирует непосредственно бренд.
В статье показаны причины необходимости оценки стоимости бренда. Дана характеристика основных моделей оценки стоимости бренда, применяемые за рубежом. Представлен инструмент, дополняющий комплексную оценку стоимости бренда.
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве