Средства торговой рекламы классифицируются в зависимости от того, к какому виду они принадлежат.... Средства торговой рекламы
Различают следующие группы средств:
Средства торговой рекламы первого уровня... Средства дистрибьюторской рекламы.
Средстварекламы стимулирования сбыта.... Средства дистрибьюторской рекламы в большинстве своём совпадают со средствами торговой рекламы первого... Средстварекламы стимулирования сбыта:
Реклама в прессе
Радиореклама
Телевизионная реклама
Наружная
Статья выполнена при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации (проект № 012012784497) Статья посвящена анализу одного из наиболее часто используемых средств речевого воздействия в рекламном тексте сравнения. Автор обращается к последовательному анализу особенностей употребления разных видов сравнительных конструкций в рекламе косметики. Поскольку сравнение как средство воздействия явление неоднородное (оно может быть логически завершенным и грамматически полным, а может быть «свернутым», эллидированным, построенным на вводе имплицитной информации), в статье исследуются выразительные возможности конструкций каждого типа, а также анализируются средства, создающие возможность неоднозначного истолкования текста, благодаря чему кореферентные компаративы прочитываются потребителем как некореферентные. Так, в первой части статьи автор рассматривает возможности традиционной трехчленной сравнительной конструкции, а также словообразовательные, лексические и синтаксическ...
Понятие и структура рекламных средств
Выделяют огромное количество видов рекламы, а также средств ее... средством распространения рекламы.... Виды средств распространения рекламы
Выделяют разнообразные средства распространения рекламы:
реклама... Реклама в прессе считается наиболее распространенным средством.... Такое средстворекламы рассчитано на визуальное восприятие.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут