Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
прием воплощения идеи рекламного обращения, опирающийся на определенные органы чувств рекламной аудитории (зрение, слух, обоняние).
Средства торговой рекламы классифицируются в зависимости от того, к какому виду они принадлежат....
Средства торговой рекламы
Различают следующие группы средств:
Средства торговой рекламы первого уровня...
Средства дистрибьюторской рекламы.
Средства рекламы стимулирования сбыта....
Средства дистрибьюторской рекламы в большинстве своём совпадают со средствами торговой рекламы первого...
Средства рекламы стимулирования сбыта:
Реклама в прессе
Радиореклама
Телевизионная реклама
Наружная
Статья выполнена при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации (проект № 012012784497) Статья посвящена анализу одного из наиболее часто используемых средств речевого воздействия в рекламном тексте сравнения. Автор обращается к последовательному анализу особенностей употребления разных видов сравнительных конструкций в рекламе косметики. Поскольку сравнение как средство воздействия явление неоднородное (оно может быть логически завершенным и грамматически полным, а может быть «свернутым», эллидированным, построенным на вводе имплицитной информации), в статье исследуются выразительные возможности конструкций каждого типа, а также анализируются средства, создающие возможность неоднозначного истолкования текста, благодаря чему кореферентные компаративы прочитываются потребителем как некореферентные. Так, в первой части статьи автор рассматривает возможности традиционной трехчленной сравнительной конструкции, а также словообразовательные, лексические и синтаксическ...
Понятие и структура рекламных средств
Выделяют огромное количество видов рекламы, а также средств ее...
средством распространения рекламы....
Виды средств распространения рекламы
Выделяют разнообразные средства распространения рекламы:
реклама...
Реклама в прессе считается наиболее распространенным средством....
Такое средство рекламы рассчитано на визуальное восприятие.
При создании рекламного текста автор подбирает такие стилистические средства, использование которых должно обеспечить его целенаправленность.
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве