Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле- и радиопрограммах – 25 процентов объема вещания.
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями...
Стоимость рекламы на радиоканале значительно ниже, чем в прочих средствах массовой информации, но по...
К рекламе, которая публикуется в средствах массовой информации специалисты и законодательство предъявляют...
Данный вопрос решается еще на этапе учредителем заявления о регистрации средства массовой информации....
придерживаются концепции конкретного средства массовой информации, а также отвечать требованиям закона
Рассмотрены вербальные составляющие в структуре рекламного текста, оказывающие психологическое воздействие на массовое и индивидуальное сознание потребителей с целью побудить их к нужным рекламодателю выбору и поступку. При рассмотрении различных видов коммуникации в зависимости от количества ее участников установили, что по данному критерию реклама может быть отнесена, прежде всего, к массовой коммуникации, поскольку она направлена на широкие целевые группы потребителей товаров и услуг, используя с этой целью средства массовой информации. В процессе рекламной коммуникации, в независимости от канала ее распространения, передается некоторое сообщение, т. е. создается рекламный текст как законченное речевое произведение, основными свойствами которого являются информативность, целостность, связность, литературная обработанность, закрепленность на каком-либо материальном носителе информации. Рекламные тексты представляют собой тексты однонаправленного и неличного характера, оплаченные р...
В первом случае речь идет о передаче рекламной информации напрямую рекламополучателю....
К каналам неличной рекламной коммуникации принято относить те средства распространения рекламной информации...
К подобного рода каналам распространения рекламы могут быть отнесены средства массовой информации (СМИ...
Средства массовой информации, как правило, ориентированы на обширные неизбирательные аудитории в то время...
К основным из них относятся:
высокая стоимость рекламы;
насильственный характер демонстрирования рекламных
Индустрия рекламы в Индии претерпела значительные перемены за последние несколько лет. Постоянно изменяющиеся технологии изменили СМИ, внесли изменения в рекламной индустрии. Развитие цифровых средств массовой информации поделило индустрию на две категории: Традиционные и Цифровые. Существовали рекламные агентства, которые специализировались на традиционной и цифровой рекламе. Но в последнее время некоторые крупные представители в обеих категориях объединились для взаимной выгоды и корыстных интересов. Эта статья содержит результаты исследования, посвященного различным формам объ-единений между двумя видами рекламных агентств; факторам, определяющим тенденцию, влиянию этих объединений и т.д. Исследователи использовали качественный метод сбора данных посредством 15 экспертных интервью со специалистами сферы рекламы в Мумбаи. Основные выводы в исследовании связаны с определением характера объединений и слияний, данные о которых различаются. Исследование также показало, что рост цифров...
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве