Администратвный ресýрс
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле- и радиопрограммах – 25 процентов объема вещания.
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями...
Стоимость рекламы на радиоканале значительно ниже, чем в прочих средствах массовой информации, но по...
К рекламе, которая публикуется в средствах массовой информации специалисты и законодательство предъявляют...
Данный вопрос решается еще на этапе учредителем заявления о регистрации средства массовой информации....
придерживаются концепции конкретного средства массовой информации, а также отвечать требованиям закона
Рассмотрены вербальные составляющие в структуре рекламного текста, оказывающие психологическое воздействие на массовое и индивидуальное сознание потребителей с целью побудить их к нужным рекламодателю выбору и поступку. При рассмотрении различных видов коммуникации в зависимости от количества ее участников установили, что по данному критерию реклама может быть отнесена, прежде всего, к массовой коммуникации, поскольку она направлена на широкие целевые группы потребителей товаров и услуг, используя с этой целью средства массовой информации. В процессе рекламной коммуникации, в независимости от канала ее распространения, передается некоторое сообщение, т. е. создается рекламный текст как законченное речевое произведение, основными свойствами которого являются информативность, целостность, связность, литературная обработанность, закрепленность на каком-либо материальном носителе информации. Рекламные тексты представляют собой тексты однонаправленного и неличного характера, оплаченные р...
В первом случае речь идет о передаче рекламной информации напрямую рекламополучателю....
К каналам неличной рекламной коммуникации принято относить те средства распространения рекламной информации...
К подобного рода каналам распространения рекламы могут быть отнесены средства массовой информации (СМИ...
Средства массовой информации, как правило, ориентированы на обширные неизбирательные аудитории в то время...
К основным из них относятся:
высокая стоимость рекламы;
насильственный характер демонстрирования рекламных
Индустрия рекламы в Индии претерпела значительные перемены за последние несколько лет. Постоянно изменяющиеся технологии изменили СМИ, внесли изменения в рекламной индустрии. Развитие цифровых средств массовой информации поделило индустрию на две категории: Традиционные и Цифровые. Существовали рекламные агентства, которые специализировались на традиционной и цифровой рекламе. Но в последнее время некоторые крупные представители в обеих категориях объединились для взаимной выгоды и корыстных интересов. Эта статья содержит результаты исследования, посвященного различным формам объ-единений между двумя видами рекламных агентств; факторам, определяющим тенденцию, влиянию этих объединений и т.д. Исследователи использовали качественный метод сбора данных посредством 15 экспертных интервью со специалистами сферы рекламы в Мумбаи. Основные выводы в исследовании связаны с определением характера объединений и слияний, данные о которых различаются. Исследование также показало, что рост цифров...
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне