Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Средство массовой информации рекламного характера

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле- и радиопрограммах – 25 процентов объема вещания.

Научные статьи на тему «Средство массовой информации рекламного характера»

Допустимое количество рекламы в издании

Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями...
Стоимость рекламы на радиоканале значительно ниже, чем в прочих средствах массовой информации, но по...
К рекламе, которая публикуется в средствах массовой информации специалисты и законодательство предъявляют...
Данный вопрос решается еще на этапе учредителем заявления о регистрации средства массовой информации....
придерживаются концепции конкретного средства массовой информации, а также отвечать требованиям закона

Статья от экспертов

Вербальные составляющие в структуре рекламного текста

Рассмотрены вербальные составляющие в структуре рекламного текста, оказывающие психологическое воздействие на массовое и индивидуальное сознание потребителей с целью побудить их к нужным рекламодателю выбору и поступку. При рассмотрении различных видов коммуникации в зависимости от количества ее участников установили, что по данному критерию реклама может быть отнесена, прежде всего, к массовой коммуникации, поскольку она направлена на широкие целевые группы потребителей товаров и услуг, используя с этой целью средства массовой информации. В процессе рекламной коммуникации, в независимости от канала ее распространения, передается некоторое сообщение, т. е. создается рекламный текст как законченное речевое произведение, основными свойствами которого являются информативность, целостность, связность, литературная обработанность, закрепленность на каком-либо материальном носителе информации. Рекламные тексты представляют собой тексты однонаправленного и неличного характера, оплаченные р...

Научный журнал

Виды каналов распространения рекламы

В первом случае речь идет о передаче рекламной информации напрямую рекламополучателю....
К каналам неличной рекламной коммуникации принято относить те средства распространения рекламной информации...
К подобного рода каналам распространения рекламы могут быть отнесены средства массовой информации (СМИ...
Средства массовой информации, как правило, ориентированы на обширные неизбирательные аудитории в то время...
К основным из них относятся: высокая стоимость рекламы; насильственный характер демонстрирования рекламных

Статья от экспертов

The changing advertising industry

Индустрия рекламы в Индии претерпела значительные перемены за последние несколько лет. Постоянно изменяющиеся технологии изменили СМИ, внесли изменения в рекламной индустрии. Развитие цифровых средств массовой информации поделило индустрию на две категории: Традиционные и Цифровые. Существовали рекламные агентства, которые специализировались на традиционной и цифровой рекламе. Но в последнее время некоторые крупные представители в обеих категориях объединились для взаимной выгоды и корыстных интересов. Эта статья содержит результаты исследования, посвященного различным формам объ-единений между двумя видами рекламных агентств; факторам, определяющим тенденцию, влиянию этих объединений и т.д. Исследователи использовали качественный метод сбора данных посредством 15 экспертных интервью со специалистами сферы рекламы в Мумбаи. Основные выводы в исследовании связаны с определением характера объединений и слияний, данные о которых различаются. Исследование также показало, что рост цифров...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккомодáция

приспособление, приспосабливание.

🌟 Рекомендуем тебе

Аккредитáция

прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

🌟 Рекомендуем тебе

Альтернативная реклама

(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot