Видеотелефон
один из видов видеосвязи, обеспечивающий обмен в реальном времени видеоинформацией и звуком между двумя абонентами.
к средствам массовой информации относятся газеты, журналы, приложения к ним, альманахи, книги, бюллетени, разовые издания, предназначенные для публичного распространения, имеющие постоянное название, а также теле- и радиовещание, кино- и видеостудии, аудиовизуальные записи и программы, выпускаемые государственными органами, информационными агентствами, политическими, общественными и другими организациями, частными лицами. В законодательстве большинства стран к СМИ покак не относятся субъекты распространения информации через глобальную сеть Internet.
Сущность СМИ
Определение 1
СМИ – это средства массовой информации, которые позволяют донести информацию...
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции....
Согласно закону «О средствах массовой информации» к СМИ относятся такие субъекты массовой коммуникации...
К средствам массовой информации не относят библиотеки, малотиражки, форумы, конференции, стенгазеты,...
он стал активно использоваться в качестве источника информации и средства массовой коммуникации.
В статье рассматривается применение семиотического метода для изучения средств массовой информации (на примере телевидения). Проанализирована традиция применения семиотического метода в отношении средств массовой информации в России и на Западе с начала века. Сделаны выводы о необходимости переосмысления процессов коммуникации посредством электронных средств массовой информации, которые конструируют символический порядок.
Определение 1
СМИ (средства массовой информации) – это совокупность периодических печатных изданий...
СМИ играют важную роль в СМК. Они являются основным средством и способом массовой коммуникации....
Поэтому использование понятия «средства массовой информации» для обозначения канала распространения информации...
Основные функции СМИ
Средства массовой информации выполняют следующие основные функции:
Информационную...
Есть множество примеров отрицательного воздействия средств массовой информации.
Авторы материала фиксируют свое внимание на установлении представления россиян о роли и функциях СМИ в современной России. Сегодняшние россияне считают, что СМИ должны информировать, развлекать, анализировать, просвещать и к тому же еще зарабатывать деньги. Но главное при всём этом формировать национальное культурное пространство, которое определяет смыслы общественного развития.
один из видов видеосвязи, обеспечивающий обмен в реальном времени видеоинформацией и звуком между двумя абонентами.
(англ. kicker – «нечто удивительное», «неожиданное», от kick – «пинок») – особенная новость, которая гарантированно привлекает внимание телезрителей и вызывает особые эмоции. Обычно такие сюжеты носят занимательно-развлекательный характер. На отечественном телевещании в ходу названия «бантик», «бабочка», «фантик» и т. п.
регулирование уровня громкости, смещение звука при звукозаписи или трансляции речи и музыки (радио и телевидение). Используется для выделения звучания одного инструмента (исполнителя), для постепенного введения или выведения звука.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве