Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Способности персонала

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

группа качественных характеристик персонала и требований, предъявляемых к должности или рабочему месту.

Научные статьи на тему «Способности персонала»

Человеческий капитал персонала

Понятие и характеристики персонала Определение 1 Персонал – включающий всех наемных работников...
совокупность умений, знаний, навыков и способностей, используемых в процессе удовлетворения разнообразных...
на развитие творческих способностей, которые в условиях всестороннего развития конкуренции являются...
потребительского блага, но с середины ХХ века его зачастую характеризуют как определенную форму капитала, способную...
групп, а также определять их влияние на динамику экономического роста; уровень умственных и физических способностей

Статья от экспертов

Оценка когнитивных способностей при отборе персонала

Рассмотрены принципы оценки когнитивных способностей при отборе персонала. Приведены достоинства и недостатки психологического тестирования когнитивных способностей кандидата. Обсуждаются границы применения и целесообразность психологического тестирования в различных обстоятельствах. Особое внимание уделено необходимости сочетания оценки интеллекта с оценкой личностных особенностей кандидата.

Научный журнал

Социально-психологические факторы конфликтности персонала

Особенности конфликтов в организации Конфликты способны затрагивать жизнедеятельность практически любой...
культура; Возможности компании в удовлетворении материальных и творческих потребностей сотрудников; Способность...
Они способны сделать процесс принятия решений группой более эффективным, предоставляя сотрудникам и руководству...
агрессивность, авторитарность, эгоистичность, подозрительность, низкий уровень развития адаптивных способностей...
Считается, что жесткие и властные люди не способны идти на уступки.

Статья от экспертов

Организаторские способности в управлении конфликтностью персонала

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Адаптивность личности

способность нового работника без чрезмерных нервнопсихических, интеллектуальных и физических усилий осуществить успешное включение в организационную среду.

🌟 Рекомендуем тебе

Анкета для приема на работу

(фр. enquete — расследование) — опросный лист для получения сведений о человеке, желающем поступить на работу в какую-либо организацию; заполняется лично им. Вопросы анкеты должны составляться с учетом юридических ограничений, разумной деталировки и минимального вторжения в частную жизнь.

🌟 Рекомендуем тебе

Быстро адаптирующийся менеджмент

менеджмент, должным образом оценивающий взаимоотношения между организацией и ее окружением путем реагирования на складывающиеся в этом окружении условия и/или их преодоление.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot