Таксономия педагогическая
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
обобщенная совокупность таких индивидуально-психологических особенностей и профессионально значимых качеств педагога, которые обеспечивают достижение высоких результатов в пед. деятельности.
Щербакова и др. исследователей представлены специальные педагогические способности....
Специальные педагогические способности
Под специальными педагогическими способностями понимаются качества...
Специальные педагогические способности можно классифицировать на:
гностические способности (умение учителя...
Под педагогическим призванием понимается склонность к осознанию способности к педагогической деятельности...
педагогических способностей.
В статье рассмотрен многомерный типологический подход, позволяющий уточнить типологию педагогических способностей и создать методику их измерения.
направленность и способности (могут быть общими и специальными), педагогические навыки и умения....
Большое внимание педагоги и психологи уделяют исследованию педагогических способностей....
В состав первой подгруппы входят системные модели педагогических способностей....
В состав второй подгруппы входят структурные модели педагогических способностей....
Третья подгруппа включает псевдопрогнозирующие модели педагогических способностей.
Проводится анализ логико-методологических форм развития теоретического понятия в психологии и педагогике. Показана противоположность формально-логической и диалектической методологии в трактовке понятия и те следствия, которые обнаруживаются в составе психологической науки, лежащей в основании педагогической теории и практики. Главная проблема обсуждения пути и формы превращения теоретического знания в деятельную способность, непосредственно теоретической психологии в педагогическую способность. Отстаивается тезис о наличии многообразных представлений в составе науки и образовательной деятельности, которые не обладают формой истины, но исповедуются как таковые. Обсуждение проблемы понятия доводит анализ до логики выстраивания теоретического знания в психологии. Личность как непосредственный предмет исследования теоретической психологии представлена как развивающаяся свобода самоопределения в исторической человеческой культуре. Показано, что именно такое представление обеспечивает ад...
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве