Адвокат дьявола
используемый в процессе принятия решений метод, когда один из участников обсуждения побуждает остальных к переосмыслению подходов к проблеме, к отказу от преждевременного консенсуса или неразумных предположений.
вид маркетинга, направленный на создание, поддержание или изменение отношений (поведения) в обществе с целью достижения социальных эффектов.
Социальные сети и маркетинг
Определение 1
Социальная сеть – онлайн-сервис, платформа, предназначенная...
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс....
Именно поэтому социальные сети являются важнейшим инструментов Интернет-маркетинга, позволяя компаниям...
Смысл маркетинга социальных сетей схож с вирусным маркетингом – компания старается создать какой-либо...
Преимущества SMM
По сравнению с традиционными инструментами и методами продвижения маркетинг социальных
Маркетинговая деятельность в современном обществе прибрела множество разновидностей, сохраняя существенную связь с процессами обмена. Инновации социального управления включили маркетинговые методы в методологию социальных программ по достижению позитивных изменений поведения населения, значительно расширив поле их применения. В статье методом сравнительного анализа исследуется отличие социального маркетинга от коммерческого маркетинга, разных социальных технологий, раскрывается зависимость использования социального проектирования для социального управления от модели социальной политики в стране. Коммерциализация социальной сферы в России способствовала распространению взгляда на социальный маркетинг как на эффективный сбыт социальных услуг, что расходится с его аутентичным смыслом, сформировавшимся в практике реализации благотворительных проектов. Задачи социального маркетинга выполнятся на основе социального знания и социальной методологии, не связаны с получением прибыли от проект...
Понятие социального маркетинга
Определение 1
Социальный маркетинг – применение маркетинговых инструментов...
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным....
История возникновения социального маркетинга
Термин «социальный маркетинг» был впервые использован Ф....
, привели к возникновению концепции социального маркетинга....
составляющая социального маркетинга.
Автор предупреждает об актуальности известного медицинского лозунга «Не навреди!» в отношении маркетинга. Отмечается, что современные маркетинговые инструменты, средства, методы и бизнес-приемы могут навредить с точки зрения не только экономических позиций, но и здоровья индивидуального потребителя и общества в целом. Автор использует медицинскую терминологию для анализа последствий применяемых в маркетинге так называемых стратагем манипуляций, оказывающих отрицательное воздействие на сознание потребителей и социумы, часто вызывающих болезненные состояния и изменения поведения в направлении, нужном манипулятору. В целях поиска мер профилактики и лечения таких состояний предлагается классификация маркетинговых манипуляций и сопутствующих им болезненных состояний в разрезе элементов комплекса маркетинга. Автор предлагает подход к внедрению мировых стандартов ведения бизнеса, который регламентировал бы требования не только к техническим и конструктивным инструментам бизнеса, но и к соо...
используемый в процессе принятия решений метод, когда один из участников обсуждения побуждает остальных к переосмыслению подходов к проблеме, к отказу от преждевременного консенсуса или неразумных предположений.
состояние счетоводства, при котором записи в счетных книгах делаются в день совершения операции: в более широком смысле такое состояние, когда учетно-вычислительные работы выполняются в установленное время.
денежные поступления от продажи продукции потребителю.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне