информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Понятие социальнойрекламы
Определение 1
Социальнаяреклама в переводе с английского языка означает... Цель социальнойрекламы заключается в смене модели социального поведения.... Функции социальнойрекламыСоциальнаяреклама связана со всеми основными рекламными функциями, в частности... Виды социальнойрекламыСоциальнаяреклама может быть нескольких видов:
некоммерческая, спонсирование... Методы реализации различных видов социальнойрекламы
Замечание 1
Социальнаяреклама может реализовываться
Умные мысли и идеи всегда находили воплощение и всегда вызывали бурю эмоций, будь то изобретения, чертежи, картины и пр. Люди испытывали и испытывают разные, но сильные чувства каждый раз, когда что-то как будто проникает в душу и оставляет там свой отпечаток. Идеологически, социальная реклама призвана сделать то же самое: тронуть человека, его разум и его сердце, заставить задуматься над какой-либо проблемой и сделать правильный выбор, предупредить о том или ином негативном факторе, встречающемся в современном мире, морально помочь человеку, дать ему понять, что он не один и ему всегда готовы помочь. Поэтому социальная реклама – это такое же искусство, как, например, живопись. Она никогда не заработает, если в ней не будет ничего особенного, она должна задевать за живое. В данной статье рассматривается содержание социальной рекламы, ее основные виды, проблемы оценки эффективности.
Сущность, цели и функции социальнойрекламы
Понятие социальнойрекламы используется в основном в России... Виды социальнойрекламы
Приоритетными направлениями программ по социальнойрекламе являются:
общество... Далее отмечают такой вид социальнойрекламы, как адресная реклама.... Более конкретная классификация видов социальнойрекламы представлена в таблице:
Виды социальнойрекламы... Виды социальнойрекламы.
Статья раскрывает содержание понятия «шоковой рекламы» как особого вида социальной рекламы, который получает все более широкое распространение в рекламоведении. Социальная (шоковая) реклама поднимает важные общественные и социальные проблемы, пытается максимально быстро и понятно донести их до аудитории, пренебрегая порой не только эстетикой, но и речевой этикой. Этот тип социальной рекламы призван шокировать, эпатировать публику не только визуальным образом, но и вербальным. Ученые и практики спорят не только о наиболее действенных методах эффективности шоковой рекламы, но и об адекватности тех или иных подходов к созданию такого рекламного продукта. Шоковой рекламе свойственна нейтральная тональность, которая вступает в противоречие с видеорядом и/или текстовым содержанием, или назидательная тональность, в которой присутствуют устрашение и запугивание адресата. В статье рассмотрены и проанализированы основные факторы, влияющие на эмоциональное состояние адресата рекламы (наличие б...
ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.
верхняя часть полосы; крупный материал – корреспонденция, статья, очерк, – размещенный в верхней части полосы. Различают полный или неполный «чердаки», «чердак» на разворот.