Понятие «Лицо газеты»
стабильная совокупность соподчиненных между собою внутренних и внешних признаков и особенностей, посредством которых выявляется идейно-тематическое содержание, тип и графическая индивидуальность газеты
информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Понятие социальной рекламы
Определение 1
Социальная реклама в переводе с английского языка означает...
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения....
Функции социальной рекламы
Социальная реклама связана со всеми основными рекламными функциями, в частности...
Виды социальной рекламы
Социальная реклама может быть нескольких видов:
некоммерческая, спонсирование...
Методы реализации различных видов социальной рекламы
Замечание 1
Социальная реклама может реализовываться
Умные мысли и идеи всегда находили воплощение и всегда вызывали бурю эмоций, будь то изобретения, чертежи, картины и пр. Люди испытывали и испытывают разные, но сильные чувства каждый раз, когда что-то как будто проникает в душу и оставляет там свой отпечаток. Идеологически, социальная реклама призвана сделать то же самое: тронуть человека, его разум и его сердце, заставить задуматься над какой-либо проблемой и сделать правильный выбор, предупредить о том или ином негативном факторе, встречающемся в современном мире, морально помочь человеку, дать ему понять, что он не один и ему всегда готовы помочь. Поэтому социальная реклама – это такое же искусство, как, например, живопись. Она никогда не заработает, если в ней не будет ничего особенного, она должна задевать за живое. В данной статье рассматривается содержание социальной рекламы, ее основные виды, проблемы оценки эффективности.
Сущность, цели и функции социальной рекламы
Понятие социальной рекламы используется в основном в России...
Виды социальной рекламы
Приоритетными направлениями программ по социальной рекламе являются:
общество...
Далее отмечают такой вид социальной рекламы, как адресная реклама....
Более конкретная классификация видов социальной рекламы представлена в таблице:
Виды социальной рекламы...
Виды социальной рекламы.
Статья раскрывает содержание понятия «шоковой рекламы» как особого вида социальной рекламы, который получает все более широкое распространение в рекламоведении. Социальная (шоковая) реклама поднимает важные общественные и социальные проблемы, пытается максимально быстро и понятно донести их до аудитории, пренебрегая порой не только эстетикой, но и речевой этикой. Этот тип социальной рекламы призван шокировать, эпатировать публику не только визуальным образом, но и вербальным. Ученые и практики спорят не только о наиболее действенных методах эффективности шоковой рекламы, но и об адекватности тех или иных подходов к созданию такого рекламного продукта. Шоковой рекламе свойственна нейтральная тональность, которая вступает в противоречие с видеорядом и/или текстовым содержанием, или назидательная тональность, в которой присутствуют устрашение и запугивание адресата. В статье рассмотрены и проанализированы основные факторы, влияющие на эмоциональное состояние адресата рекламы (наличие б...
стабильная совокупность соподчиненных между собою внутренних и внешних признаков и особенностей, посредством которых выявляется идейно-тематическое содержание, тип и графическая индивидуальность газеты
постоянный элемент периодического издания, обозначающий порядковый номер полосы (колонцифра), включающий также дату выхода, общий номер и название газеты (логотип).
верхний сквозной блок, отображающийся на всех страницах сайта, включает в себя логотип, навигатор, поиск и др. элементы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве