Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
краткие сообщения, как правило, от некоммерческих организаций и государственных органов, используются на радио или телевизионных каналах на общественных началах, бесплатно.
Понятие социальной рекламы
Сегодня социальная реклама выступает как часть очень сложного, структурированного...
Замечание 1
Определение социальной рекламы отражено в статье 3 Федерального Закона «О рекламе» от...
Ценностный аспект рекламы в социальной сфере
Социальная реклама поднимает особо острые проблемы современного...
Влияние рекламы на социальную сферу
Влияние социальной рекламы на формирование мнения людей, их мировоззрения...
Например, в США и европейских странах для обозначения социальной рекламы используется термин PSA – public
В статье представляются теоретические и практические аспекты социальной рекламы. Раскрывается специфика социальной рекламы, рассматриваются её цели и задачи, особенности применения на разных этапах общественного развития, общественная значимость.
В статье рассмотрен вопрос ценностных ориентаций общества сквозь призму социальной рекламы.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве