информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Понятие социальнойрекламы
Определение 1
Социальнаяреклама в переводе с английского языка означает... Цель социальнойрекламы заключается в смене модели социального поведения.... Функции социальнойрекламыСоциальнаяреклама связана со всеми основными рекламными функциями, в частности... Виды социальнойрекламыСоциальнаяреклама может быть нескольких видов:
некоммерческая, спонсирование... Методы реализации различных видов социальнойрекламы
Замечание 1
Социальнаяреклама может реализовываться
Умные мысли и идеи всегда находили воплощение и всегда вызывали бурю эмоций, будь то изобретения, чертежи, картины и пр. Люди испытывали и испытывают разные, но сильные чувства каждый раз, когда что-то как будто проникает в душу и оставляет там свой отпечаток. Идеологически, социальная реклама призвана сделать то же самое: тронуть человека, его разум и его сердце, заставить задуматься над какой-либо проблемой и сделать правильный выбор, предупредить о том или ином негативном факторе, встречающемся в современном мире, морально помочь человеку, дать ему понять, что он не один и ему всегда готовы помочь. Поэтому социальная реклама – это такое же искусство, как, например, живопись. Она никогда не заработает, если в ней не будет ничего особенного, она должна задевать за живое. В данной статье рассматривается содержание социальной рекламы, ее основные виды, проблемы оценки эффективности.
Сущность, цели и функции социальнойрекламы
Понятие социальнойрекламы используется в основном в России... Виды социальнойрекламы
Приоритетными направлениями программ по социальнойрекламе являются:
общество... Далее отмечают такой вид социальнойрекламы, как адресная реклама.... Более конкретная классификация видов социальнойрекламы представлена в таблице:
Виды социальнойрекламы... Виды социальнойрекламы.
Статья раскрывает содержание понятия «шоковой рекламы» как особого вида социальной рекламы, который получает все более широкое распространение в рекламоведении. Социальная (шоковая) реклама поднимает важные общественные и социальные проблемы, пытается максимально быстро и понятно донести их до аудитории, пренебрегая порой не только эстетикой, но и речевой этикой. Этот тип социальной рекламы призван шокировать, эпатировать публику не только визуальным образом, но и вербальным. Ученые и практики спорят не только о наиболее действенных методах эффективности шоковой рекламы, но и об адекватности тех или иных подходов к созданию такого рекламного продукта. Шоковой рекламе свойственна нейтральная тональность, которая вступает в противоречие с видеорядом и/или текстовым содержанием, или назидательная тональность, в которой присутствуют устрашение и запугивание адресата. В статье рассмотрены и проанализированы основные факторы, влияющие на эмоциональное состояние адресата рекламы (наличие б...
популярные, массовые издания, формулу успеха у читателей которых вывел один из отцов основателей жанра Аксель Шпрингер: «Чужая постель, чужие деньги, чужая смерть». Основное содержание: сенсации, сплетни, скандалы из личной жизни известных людей. <…> Характерные особенности этого типа прессы: преувеличение, использование превосходных степеней; крупные, кричащие, интригующие заголовки; обилие иллюстраций, коллажей; систематическое использование обнаженной натуры; конфликтная, агрессивная форма подачи материала; употребление сниженной лексики; основные темы – ужасы, мистика, убийства, секс, частная жизнь известных людей.
выражение, обозначавшее печать, прессу. В XIX веке «шестой державой» пресса была названа в противовес пяти великим державам, входившим в так называемый европейский концерт (Россия, Англия, Франция, Германия, АвстроВенгрия). Это выражение должно было подчеркнуть независимость и могущество прессы.