Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Социальная реклама

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Скачать

Научные статьи на тему «Социальная реклама»

Виды социальной рекламы

Понятие социальной рекламы Определение 1 Социальная реклама в переводе с английского языка означает...
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения....
Функции социальной рекламы Социальная реклама связана со всеми основными рекламными функциями, в частности...
Виды социальной рекламы Социальная реклама может быть нескольких видов: некоммерческая, спонсирование...
Методы реализации различных видов социальной рекламы Замечание 1 Социальная реклама может реализовываться

Статья от экспертов

Социальная реклама

Умные мысли и идеи всегда находили воплощение и всегда вызывали бурю эмоций, будь то изобретения, чертежи, картины и пр. Люди испытывали и испытывают разные, но сильные чувства каждый раз, когда что-то как будто проникает в душу и оставляет там свой отпечаток. Идеологически, социальная реклама призвана сделать то же самое: тронуть человека, его разум и его сердце, заставить задуматься над какой-либо проблемой и сделать правильный выбор, предупредить о том или ином негативном факторе, встречающемся в современном мире, морально помочь человеку, дать ему понять, что он не один и ему всегда готовы помочь. Поэтому социальная реклама – это такое же искусство, как, например, живопись. Она никогда не заработает, если в ней не будет ничего особенного, она должна задевать за живое. В данной статье рассматривается содержание социальной рекламы, ее основные виды, проблемы оценки эффективности.

Научный журнал

Социальная реклама

Сущность, цели и функции социальной рекламы Понятие социальной рекламы используется в основном в России...
Виды социальной рекламы Приоритетными направлениями программ по социальной рекламе являются: общество...
Далее отмечают такой вид социальной рекламы, как адресная реклама....
Более конкретная классификация видов социальной рекламы представлена в таблице: Виды социальной рекламы...
Виды социальной рекламы.

Статья от экспертов

Шоковая реклама как разновидность социальной рекламы

Статья раскрывает содержание понятия «шоковой рекламы» как особого вида социальной рекламы, который получает все более широкое распространение в рекламоведении. Социальная (шоковая) реклама поднимает важные общественные и социальные проблемы, пытается максимально быстро и понятно донести их до аудитории, пренебрегая порой не только эстетикой, но и речевой этикой. Этот тип социальной рекламы призван шокировать, эпатировать публику не только визуальным образом, но и вербальным. Ученые и практики спорят не только о наиболее действенных методах эффективности шоковой рекламы, но и об адекватности тех или иных подходов к созданию такого рекламного продукта. Шоковой рекламе свойственна нейтральная тональность, которая вступает в противоречие с видеорядом и/или текстовым содержанием, или назидательная тональность, в которой присутствуют устрашение и запугивание адресата. В статье рассмотрены и проанализированы основные факторы, влияющие на эмоциональное состояние адресата рекламы (наличие б...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Желтая» пресса

популярные, массовые издания, формулу успеха у читателей которых вывел один из отцов основателей жанра Аксель Шпрингер: «Чужая постель, чужие деньги, чужая смерть». Основное содержание: сенсации, сплетни, скандалы из личной жизни известных людей. <…> Характерные особенности этого типа прессы: преувеличение, использование превосходных степеней; крупные, кричащие, интригующие заголовки; обилие иллюстраций, коллажей; систематическое использование обнаженной натуры; конфликтная, агрессивная форма подачи материала; употребление сниженной лексики; основные темы – ужасы, мистика, убийства, секс, частная жизнь известных людей.

🌟 Рекомендуем тебе

Понятие «Шестая держава»

выражение, обозначавшее печать, прессу. В XIX веке «шестой державой» пресса была названа в противовес пяти великим державам, входившим в так называемый европейский концерт (Россия, Англия, Франция, Германия, АвстроВенгрия). Это выражение должно было подчеркнуть независимость и могущество прессы.

🌟 Рекомендуем тебе

Репортер

журналист, работающий в информационных жанрах, в том числе в жанре репортажа.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер