Агитация
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
совокупность средств массовой информации, имеющих необходимое и достаточное количеств функций, позволяющих удовлетворять информационные (коммуникационные, партиципарные*) потребности личности, всех групп населения, государства, общества в целом.
Языки средств массовой информации
Языки средств массовой информации в некоторой степени выражают текущее...
их выявить при анализе отдельно взятых языков средств массовой информации....
массовой информации, представленное в виде не линейной, а многоуровневой, сетевой системы (ссылки, межтекстовые...
массовой информации....
массовой информации.
В статье рассматривается процесс возникновения и развития Интернета во Вьетнаме, социальные особенности вьетнамской аудитории Интернета, основные деятельности и привычки вьетнамских интернет-пользователей. Изучается система вьетнамских электронных газет, их типология, информационная ориентация и тенденция развития. Анализируются главные проблемы в развитии интернет-СМИ Вьетнама.
Роль средств массовой информации в системе государственного управления
Средства массовой информации играют...
Средства массовой информации – это важнейшее звено системы реализации информационной политики государства...
массовой информации в системе государственного управления....
массовой информации;
во-вторых, форма конфликта «средства массовой информации – средства массовой информации...
массовой информации, признании значимости средств массовой информации в организации взаимодействия общества
В статье рассмотрены особенности СМИ как института информационной безопасности, проанализированы основные механизмы реализации данной функции, даны оценки особенностей деятельности СМИ в контексте становления демократии в современной России.
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
крупный заголовок в газете, «шапка».
журналист, работающий в информационных жанрах, в том числе в жанре репортажа.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне