Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Синергия (в стратегическом менеджменте)

Предмет Теория управления
👍 Проверено Автор24

дополнительные стратегические преимущества, которые возникают при реализации нескольких направлений бизнеса в рамках одной компании, за счет взаимодополняемости продукции и услуг и/или использования общих ресурсов.

Научные статьи на тему «Синергия (в стратегическом менеджменте)»

Стратегия риск-менеджмента

Модель риск-менеджмента Сегодня искусство риск-менеджмента — это нечто больше, чем разработка персональной...
Именно поэтому под риск-менеджментом обычно понимают стратегические и операционные инструменты роста...
Системы управления рисками можно классифицировать на две группы: «микро риск-менеджмент»; «макро риск-менеджмент...
Схема организации процесса управления рисками Управление стратегическими рисками Определение 2...
обеспечивать эффективное использование потенциала предприятия, максимально использовать синергию разных

Статья от экспертов

Стратегические аспекты управления консолидационными процессами групп компаний

Предмет. В стратегическом менеджменте наблюдается тенденция сдвига в отношении объекта управления от индивидуальных компаний в сторону групп. Причиной этого является возможность извлечения стратегических конкурентных преимуществ группами и входящими в них компаниями за счет синергетического эффекта. Поэтому повышенную актуальность приобретают опирающиеся на современные концепции стратегического менеджмента инструменты поддержки принятия управленческих решений, связанных с реализацией консолидационных процессов. Цели. Выявление стратегических особенностей управления консолидационными процессами в группах компаний на основе декомпозиции синергетического эффекта и разработки поддерживающих управленческие решения инструментов. Методология. Использованы системный подход, теоретические изыскания специалистов по стратегическому менеджменту, методы экономико-математического моделирования. Результаты. Для понимания синергетических преимуществ были проведены их декомпозиция до элементарных фа...

Научный журнал

Роль стратегического маркетинга в деятельности предприятия

Понятие и базовые элементы стратегического маркетинга Определение 1 Стратегический маркетинг –...
Стратегический маркетинг ориентирован, прежде всего, на упреждающее поведение и долгосрочный менеджмент...
Цели, задачи и функции стратегического маркетинга Стратегический маркетинг ставит перед собой определенные...
Место и роль стратегического маркетинга в рыночной деятельности предприятия Стратегическому маркетингу...
планирование и тактические действия для достижения эффекта синергии.

Статья от экспертов

Выделение финансовой и инвестиционной составляющих эффекта синергии и их роль в повышении системной эффективности бизнеса

На основе анализа объективных предпосылок эволюционного развития и связанного с этим организационного усложнения бизнес-систем сложных интегрированных структур, авторами статьи обосновывается необходимость выделения финансовой и инвестиционной составляющих эффекта синергии при оценке их устойчивости (бизнес-систем). С использованием основных положений теории самоорганизации и синергетики рассматриваются причины и условия усиления финансовой и инвестиционной составляющих эффекта синергии обусловленной ростом масштаба деятельности хозяйствующих субъектов. При рассмотрении системной эффективности бизнеса авторами анализируются составляющие эффективности с позиционированием ее видов по экономическим интересам всех групп участников корпоративных отношений (собственников, инвесторов, кредиторов, персонала и производственного менеджмента). В заключении делается вывод о значимости информационного обеспечения специальной финансовой отчетности для изучения, измерения и оценки влияния финансов...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Теория управления»

Диверсия логическая

один из приемов ведения диспута, при котором специально выдвигается заведомо ложная логическая посылка.

🌟 Рекомендуем тебе

Среда менеджмента знаний

аспекты состояния компании, которые определяют способность компании эффективно управлять знаниями, наиболее важными аспектами являются установленная взаимосвязь между стратегией компании и знаниями, культура, уровень технологической оснащенности, знание источников знаний, доступность источников знаний, структурированность и актуальность существующих знаний.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot