Брошюра
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
характеристика ассортимента товаров торгового предприятия, определенная по количеству включенных в него группировок низшего классификационного уровня.
входить название вида и/или торговой марки....
Основные сведения о широте, полноте и глубине товарного ассортимента
Широтой товарного ассортимента называется...
Однако еще имеется более узкое определение данного понятия: широта - это количество групп товаров, которые...
Глубина товарного ассортимента — это количество торговых марок товаров одного вида....
Так, характеристиками глубины торгового ассортимента плодовых соков являются количество торговых марок
Целью исследования является определение подходов к осуществлению интегральной оценки ассортимента предприятия на локальном рынке электротехники. При всем многообразии широко используемых методов анализа ассортимента, отмечается их фрагментарность. Существует объективная необходимость в разработке, применении и совершенствовании комплексных методик. Проведен анализ ассортимента электротехнических товаров одного из крупнейших торговых предприятий Республики Крым ООО «Новацентр К», которое осуществляет торговую деятельность в пяти крупных гипермаркетах. Электротехнические товары представлены в 11 товарных группах. Были исследованы частные потребительские характеристики по таким показателям как полнота, широта, новизна и устойчивость ассортимента. Проведенный анализ показал недостаточность полученных данных, для восполнения которых было проведено исследование с использованием метода экспертных оценок. Рассчитанный обобщающий коэффициент потребительской эффективности, свидетельствует о т...
Кроме того, в качестве широты ассортимента товаров может рассматриваться количество групп товаров, которые...
возможную широту, либо широту, принятую в нормативных или технических документах с учетом целей торговой...
широты товарного ассортимента....
Обобщенной единицы измерения групповой широты товарного ассортимента является группа однородных товаров...
Регулирование широты является одним из главных направлений деятельности по управлению ассортиментом товаров
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые, соответствуя профилю его производственной деятельности, наиболее полно бы удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Цель организации в области ассортимента формирование реального и/или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли. Планирование, формирование и управление ассортиментом продукции непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла продукта, начиная с момента зарождения замысла о его создании и заканчивая изъятием из товарной программы. Широкий и актуальный ассортимент товаров (линейка продукции) значительно облегчает вхождение в торговые сети. Это упрощает логистику поставок, обеспечивает оперативность в получении информации об изменении предпочтений ...
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
дата размещения пищевого продукта в потребительскую тару.
зависит от состава и структуры веществ или материалов, входящих в товары или упаковку.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве