Шарниры бывают простыми и кратными. Простой шарнир соединяет два диска.... Если шарнир соединяет более двух дисков - это кратный шарнир, он эквивалентен $n-1$ простом шарнира,... где $n$ - число дисков, которые соединяет шарнир.... Два диска можно соединить жестко шарниром $С$ и стержнем $А$В, ось которого проходит через центр шарнира... Три диска можно соединить с помощью трех шарниров, не лежащие на одной прямой.
В настоящее время в современных космических летательных аппаратах широко используются, в различных трансформируемых механический системах, пружинные приводы. К этим приводам предъявляются жесткие требования по надежности и точности раскрытия. Они предназначены для перевода механических систем из транспортировочного положения в рабочее. На данный момент, широкое распространение получили пружинные приводы вращающиеся вокруг оси (жесткие шарниры). Такие шарниры обладают необходимыми запасами по надежности и раскрывающим моментам, но имеют ряд недостатков. Недостатки такого типа шарниров можно устранить изменив их принципиальную схему, перейдя к шарнирам на основе гибких элементов.
Роль связей в строительной механике выполняют шарниры и различные опоры.... Шарниры могут быть простыми (рис. 1.1 а) и сложными (рис. 1.1 б).... Простой шарнир соединяет два диска, сложный – два и более.... В этой связи сложный шарнир можно назвать эквивалентом (n-1) простых шарниров, где n – количество соединяемых... числа шарниров Ш – все опоры.
В работе представлены характеристики карданных шарниров неравных угловых скоростей и рассмотрена возможность замены шарниров равных угловых скоростей в приводе к управляемым колесам.
колесо в сборе, идентичное штатному колесу в сборе. установленному на той же оси транспортного средства, по обозначениям размеров колеса и шины, вылета колеса и конструкции шины и пригодное для обычной эксплуатации на транспортном средстве конкретной модели либо конкретной комплектации, включая колесо, изготовленное из иного материала, с которым могут использоваться иные конструкции гаек и болтов, предназначенных для его крепления.
неподвижная деталь какого-либо механизма, служащая его корпусом и опорой для заключенных внутри него деталей; картер является базовой деталью агрегата.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут