своеобразное определение понятий цели и направления сценического действия. Результат выполнения правильного, осмысленного, продуктивного действия. Сценическая задача отвечает на три вопроса:
Сценический костюм – совокупность стиля и образа
Донести до зрителя содержание сценического образа артисту... Народный сценический костюм. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рисунок 2.... Детский сценический костюм.... представления предшествует кропотливая работа режиссера, художника, дизайнера, технолога-костюмера, решающих задачу... Задачей художника, создающего эскизный вариант сценического костюма, является представление его таким
В статье рассматриваются перспективы современного театрального образования в контексте задач, выдвигаемых сценической практикой. Анализируется опыт пятилетней деятельности магистерского факультета мастерства сценических постановок Российского государственного института сценических искусств, его взаимодействие с профильными кафедрами института по созданию междисциплинарных образовательных программ. Рассматривается методика формирования учебных планов, выработка тематика магистерских работ, сочетающих в себе творческие и исследовательские задачи.
Диалектическая природа сценического вида произведений является причиной возникновения проблемы перевода... Характеристики сценического перевода
Выделение сценического перевода в отдельную категорию художественных... переводе задача специалиста состоит в сохранении принципа построения той или иной фразы, несущей в себе... Этапы работы переводчика со сценическим текстом
Работа переводчика со сценическими текстами может быть... Третий этап включает в себя процесс конкретизации сценического высказывания.
Рассмотрены основные аспекты, связанные со спецификой подготовки концертного номера певца. Изучены материалы и проанализированы основные составляющие при постановке «сценического номера». Стилистика эстрадно-джазовой музыки характеризуется особым подходом при подготовке концертных «сценических» номеров в этом виде музыкального искусства. Ознакомление со сценическим образом, художественной и музыкальной структурой исполняемого произведения, проникновение и постижение драматургического развития, освоение сценического пространства при подготовке концертного номера определили необходимость введения нового специфического лишь для этого жанра понятия «сценический номер». Исследуя всю многоплановость и многогранность исполнителя при работе над выступлением (включая все многообразие выразительных средств), делается попытка найти оптимальное решение поставленных художественных задач: драматургию, образ, пластику, сценическое движение, костюм, мультимедиа-технологии и максимально точно опреде...
учебно-воспитательная работа по выработке профессиональных навыков актера и режиссера, в основе которой лежат законы актерского мастерства и методика обучения по системе К. С. Станиславского (“освобождение мышц”, “сценическое внимание”, “воображение и фантазия”, “эмоциональная память”, “общение”, “действие”, “предлагаемые обстоятельства”, “чувство правды, логика и последовательность,” другие элементы актерского мастерства).