щиколотки между собой, а также поглаживает себя руками по бедрам, коленям;
женщина смотрит прямо в глаза... , при этом улыбается, во время зрительного контакта глаза сначала опускает вниз, после чего отводит их... контакта и отведение взгляда в сторону;
когда человек говорит неправду, он часто чешет верхнее веко глаза... человек грызет карандаш или ручку, стучит пальцами по поверхности стола;
подростки часто грызут ногти;
бегающий... человек расхаживает из стороны в сторону, а во время оценивающего разговора трет переносицу и закрывает глаза
Мы попытались раскрыть целостную картину функционирования мимики в речевом этикете алтайцев. На основе алтайской художественной литературы впервые показали мимику речевого этикета у алтайцев. Откровенно говорят о внутренних переживаниях человека его глаза. Изменения в обычном выражении глаз возникновение эмоции, сигнал реагирования на стимул, непроизвольные движения глаз: заметно бегающие глаза, блестящий взгляд (блеск в глазах) и т.д. Человек, пытающийся скрыть информацию или дающий ложную информацию, старается отвернуться, не встретиться глазами с собеседником. Поэтому в процессе общения необходимо, с одной стороны, контролировать свои движения и мимику, с другой уметь «читать» реакцию партнера. В традиционном обществе человек обращен к окружающим, прежде всего, своими социальными атрибутами, а не личными свойствами: он член семьи, рода, общины и т.д. Именно социально-общественные и семейно-родственные характеристики и определяют, в первую очередь, его коммуникативный статус. Соот...
К примеру: кошка – летать; улитка – бегать.
Два глагола (два процесса).... Слишком уж быстро мыши бегают, а у кошки стали плохо видеть глаза, и она не успевала схватить их за серые
Время является многоликим фактором в развитии ребенка. С одной стороны, оно быстротечно, ведь в период раннего детства ребенок очень сильно меняется в физическом, психическом развитии. Он быстро учится тому, что еще вчера не умел. С другой стороны, для самого ребенка время незаметно, поэтому свои достижения он не соотносит с временными показателями. Он смело заявляет «Я сам!», будучи уверенным, что все у него получится. Шагая в мир, малыш знакомится не только с тем, что вокруг него, но и с самим собой. Каждый день, аждый час он познает себя, свои возможности, внутренний мир и соотносит его с окружающим миром, миром других «Я». Вот он рассматривает собственное отражение в зеркале: «У меня есть носик», «У меня есть глазки, ротик вот я какой!» Пройдет совсем немного времени, и ребенок сделает новое открытие в осознании своего тела: «Нос мне нужен для того, чтобы дышать», «Глазами я вижу все вокруг», «Уши помогают слышать». Малыш учится бегать, прыгать, узнает, что он мальчик или девочк...
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.