Таксономия педагогическая
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
дидактическая система, которая относится к традиционному типу организационной культуры – исторически первый вид обучения, проводимый по формуле «делай, как я» и связанного с воспроизведением, репродуцированием образцов деятельности.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
объяснительно-иллюстративный;
репродуктивный...
метод обучения....
Объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы
Объяснительно-иллюстративный метод имеет несколько...
Репродуктивный метод обучения во многом схож с предыдущим, поскольку знания учащимся предлагаются также...
Репродуктивная работа, как известно, предшествует творческой, поэтому пренебрегать ею в обучении невозможно
В статье сравниваются репродуктивные и продуктивные методы обучения, им место и роль в образовании. Отмечается необходимость их грамотного сочетания в организации учебной деятельности детей.
Сущность репродуктивного метода обучения
Определение 1
Репродуктивный метод обучения – это метод...
Репродуктивный метод обучения в системе российского образования используется уже давно, в связи с чем...
Репродуктивный метод обучения имеет как положительные, так и отрицательные стороны....
Сущность репродуктивного метода обучения
Сущность репродуктивного метода заключается в том, что он направлен...
репродуктивного метода эффективнее применять в комплексе с другими методами обучения.
Показано, что соотношение репродуктивных и исследовательских методов обучения школьников детерминировано рядом педагогических условий, обусловленных стратегическими целями обучения и конкретными задачами, которые ставит учитель, а также временем, отведенным программой на изучение материала. Баланс репродуктивных и исследовательских методов зависит также от реальных возможностей и возраста учащихся и собственного творческого подхода учителя к проведению уроков. При этом внедрение исследовательских методов необходимо осуществлять поступательно на протяжении всех лет обучения ребенка в школе.
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
целенаправленное формирование стандартных, безличных образцов поведения в правовых, организационных и социокультурных формах.
информационная, мотивационная, организационно-ориентировочная, профессионально-воспитательная, методологическая.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве