Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
первый уровень рекламы в сети Интернет. Рекламный носитель – внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей. Обычно рекламный носитель имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (второй уровень рекламы), где пользователь может более подробно ознакомиться с предложением. Возможными проявлениями рекламных носителей являются: баннеры, текстовые блоки, байрики, вставки, минисайты.
Основные виды рекламных носителей в интернете
Продвижение или раскрутка сайта – это процесс привлечения...
Выделяют следующие виды рекламных носителей для раскрутки сайта:
баннеры;
плавающие баннеры;
текстовые...
В отличие от других баннеров, этот вид рекламного носителя имеет низкую цену....
Особое внимание уделяется такому носителю как блоги....
Рекламная кампания по продвижению сайта
Разработка любой рекламной кампании основывается на использовании
Это осуществляется с помощью медиасредств и носителей рекламы....
мест в носителей;
определение графика размещения рекламы....
Где будет размещена реклама (виды СМИ и носители рекламы)?...
Рейтинг – это основная характеристика носителя рекламного сообщения, а не самого обращения к потребителям...
Рейтинги всех рекламных носителей суммируются, и данный показатель анализируется для оценки эффективности
В статье дана краткая характеристика современного рынка рекламных услуг России, выявлены основные недостатки использования традиционных медиа в качестве рекламных носителей. Дается определение понятия эмбиент медиа и рассмотрены преимущества размещения рекламных сообщений посредством нестандартных рекламных носителей. На примере использования новых рекламных услуг в российских агентствах, сделана попытка определить перспективы развития данной отрасли
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве