Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламный носитель

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

первый уровень рекламы в сети Интернет. Рекламный носитель – внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей. Обычно рекламный носитель имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (второй уровень рекламы), где пользователь может более подробно ознакомиться с предложением. Возможными проявлениями рекламных носителей являются: баннеры, текстовые блоки, байрики, вставки, минисайты.

Научные статьи на тему «Рекламный носитель»

Рекламные носители для продвижения сайта

Основные виды рекламных носителей в интернете Продвижение или раскрутка сайта – это процесс привлечения...
Выделяют следующие виды рекламных носителей для раскрутки сайта: баннеры; плавающие баннеры; текстовые...
В отличие от других баннеров, этот вид рекламного носителя имеет низкую цену....
Особое внимание уделяется такому носителю как блоги....
Рекламная кампания по продвижению сайта Разработка любой рекламной кампании основывается на использовании

Статья от экспертов

Нетрадиционные рекламные носители и возможности их использования

Научный журнал

Медиапланирование в структуре обеспечения рекламного воздействия

Это осуществляется с помощью медиасредств и носителей рекламы....
мест в носителей; определение графика размещения рекламы....
Где будет размещена реклама (виды СМИ и носители рекламы)?...
Рейтинг – это основная характеристика носителя рекламного сообщения, а не самого обращения к потребителям...
Рейтинги всех рекламных носителей суммируются, и данный показатель анализируется для оценки эффективности

Статья от экспертов

Использование нестандартных рекламных носителей как инструмента повышения конкурентоспособности рекламных агентств

В статье дана краткая характеристика современного рынка рекламных услуг России, выявлены основные недостатки использования традиционных медиа в качестве рекламных носителей. Дается определение понятия эмбиент медиа и рассмотрены преимущества размещения рекламных сообщений посредством нестандартных рекламных носителей. На примере использования новых рекламных услуг в российских агентствах, сделана попытка определить перспективы развития данной отрасли

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot