Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламные сувениры

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

реклама с помощью мелких бесплатных сувениров, содержащих информацию о рекламодателе и рекламируемом товаре.

Научные статьи на тему «Рекламные сувениры»

Джон Джилрой, рекламный дизайнер

Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер. Ранние годы Родился Джилрой в Великобритании....
После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное...
рекламных плакатов и для подготовки рекламных дизайнеров....
, майки, игральные карты и прочие сувениры, продолжая активно работать на компанию «Guinness»....
Многие люди готовы платить большие деньги за его плакаты и сувениры с дизайном.

Статья от экспертов

К определению рекламного сувенира

В статье на основе маркетингового и социокультурного анализа дается определение рекламного сувенира, которое может быть использовано для создания теории рекламных сувениров, а также для упрощения взаимоотношений заказчиков, производителей и потребителей рекламных сувениров.

Научный журнал

Фирменный стиль в сувенирной продукции

Рекомендуется в начале работы разработать хотя бы часть элементов фирменного стиля – логотип, визитки, рекламные...
Типы сувениров....
конкурентных организаций; выстроить эффективную коммуникацию с покупателем; сформировать единый комплекс рекламных...
и друзьям, а цельным рекламным инструментом....
Продукция организации является рекламным носителем, сообщающим о деятельности компании напрямую.

Статья от экспертов

Pr и рекламные сувениры из. . . бронзы

В статье рассматриваются вопросы изготовления рекламной сувенирной продукции в интересах рекламы и PR, изготовленные из такого «вечного материала» как бронза. Подчеркивается, что «бронзы многопудье» повышает престиж и уровень воздействие на целевую аудиторию.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анкермéн

ведущий на радио, ТВ.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot