Фирменный стиль в сувенирной продукции
Основная цель сувенирной продукции состоит в запоминании рекламируемой организации и ее товаров. Получается, что сувениры также являются частью фирменного стиля компании. Сувениры являются постоянным напоминанием покупателю о товаре или услуге, которые он приобрел.
При помощи сувениров можно привлечь новых покупателей – они запомнят бренд по единому стилю, марке или логотипу. Текст для рекламы, логотип, которые нанесены на сувенирную продукцию, должны быть полезны для покупателя, то есть сообщать о том, чем занимается компания, какие товары производит и т. д.
Сувенирная продукция компаний выступает в качестве хорошего способа рекламы бренда или товара. Сувениры компании – синтез техник связи, отношений компании и покупателей.
Сувенирные товары обладают собственными коммуникационными свойствами. Из-за этого сувенирная продукция обязана:
- быть качественной. товары, которые выдаются компанией в качестве сувенира, обязаны быть хорошего качества, потому что иначе у человека сложится неверное впечатление о ваших товарах:
- не содержать негативной информации и вызывать только позитивные эмоции. Стоит хорошо подумать о надписях, изображениях и других элементах на сувенирной продукции.
При помощи сувенирной продукции можно рекламировать товары и компанию даже в тех местах, где сложно что-либо рекламировать, то есть в офисах, жилых домах и других помещениях. Также стоит помнить, что сувениры являются средством коммуникации не только с тем, кому они были выданы, но и со всеми людьми вокруг него. Пример – сувенирный брелок, который был подвешен на рюкзак, увидит большое количество людей за день.
Фирменным стилем называют комплекс цветовой гаммы, графических средств, шрифтов, текстов, визуала. Это единство смысла и изображения. В компаниях, которые только появились на рынке, невозможно сразу создать свой фирменный стиль и сувенирную продукцию, потому что в начале работы они еще не до конца сформированы – нужно время для понимания, какой фирменный стиль нужен компании. Однако без фирменного стиля вообще невозможно создать личный бренд, запомниться. Рекомендуется в начале работы разработать хотя бы часть элементов фирменного стиля – логотип, визитки, рекламные буклеты.
Рисунок 1. Типы сувениров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Цели создания фирменного стиля:
- коммуникация организации с покупателем;
- различение товаров этого бренда от товаров других производителей в этом сегменте.
При помощи фирменного стиля можно:
- воздействовать на решение потребителя о покупке конкретного товара;
- снизить затраты на рекламирование новых товаров в организации;
- эффективно рекламироваться как среди покупателей, так и среди конкурентных организаций;
- выстроить эффективную коммуникацию с покупателем;
- сформировать единый комплекс рекламных средств;
- сплотить работников.
Можно сказать, что фирменный стиль является главным инструментом создания торговой марки.
Типы сувениров
Сувенир является продукцией промышленности, которая позволяет рекламировать организацию и ее товары. Именно он создает репутацию организации. Сувенир является не просто подарком, который люди привыкли привозить из путешествий своим коллегам, родственникам и друзьям, а цельным рекламным инструментом. Это самый простой способ привлечения новых клиентов.
Сувенир является носителем фирменного стиля. Существуют следующие сувенирные товары:
- магниты;
- значки;
- брелоки;
- наклейки;
- ручки;
- аксессуары для телефонов\ноутбуков\планшетов;
- футболки;
- открытки;
- бейсболки;
- игрушки;
- кружки;
- зажигалки;
- подушки;
- флажки;
- календари.
Все эти сувенирные изделия изготавливают при помощи:
- термопечати;
- офсетной печати;
- тампопечати;
- термотрансферной печати;
- шелкографии и т.д.
Самыми успешными образцами сувенирной продукции для рекламы компании или товара являются:
- визитки;
- календари;
- флешки;
- кружки;
- футболки.
Традиция раздавать сувенирную продукцию гражданам становится очень популярной в России. Продукция организации является рекламным носителем, сообщающим о деятельности компании напрямую. Она содержит фирменный стиль компании. Сувенирная продукция также является носителем данных о компании, служит средством рекламы.
На сувениры нередко наносят логотипы компании, торговую марку, делают их в фирменных цветах и с фирменными надписями. Основное правило распространения сувенирной продукции – раздавать ее бесплатно.
Сувениры создают позитивный образ компании, рекламируют деятельность организации. К тому же, она является прекрасным подарком для сотрудников, которые будут также рекламировать организацию, в которой работают, при помощи демонстрации сувениров друзьям и знакомым. Идеальными вариантами подарков для работников являются ручки, органайзеры, блокноты, календари разных форматов и часы.
Раздача сувенирной продукции создает приятное впечатление о компании, подвигает человека к ответу на презент. Это самый эффективный способ увеличить количество продаж и найти новых клиентов.
Очень важно создавать сувенирные изделия именно в рамках фирменного стиля, потому что иначе товар не будет работать на рекламу деятельности компании.