Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(advertising rates) – расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги, а также за использование их производственных ресурсов.
Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного...
Профессиональная деятельность
Рекламное агентство Палмера было основано в 1841 году в Филадельфии....
Информация по расценкам была закрытой, тогда еще не было общего прайса для клиентов....
Именно он ввёл слово «рекламное агентство» в 1849 году....
Он видел в рекламном агентстве механизм, связующий бизнес и покупателей.
Понятие и сущность рекламного бюджета
Определение 1
Рекламный бюджет – это финансовый план, содержащий...
рекламной деятельности....
Базовые статьи рекламного бюджета....
определяется ценой аренды рекламоносителей, стоимостью эфирного времени на телевидении и радио, стоимостными расценками...
рекламной страницы в СМИ и т.п.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.
(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве