Ассоциативность товарного знака
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
(advertising rates) – расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги, а также за использование их производственных ресурсов.
Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного...
Профессиональная деятельность
Рекламное агентство Палмера было основано в 1841 году в Филадельфии....
Информация по расценкам была закрытой, тогда еще не было общего прайса для клиентов....
Именно он ввёл слово «рекламное агентство» в 1849 году....
Он видел в рекламном агентстве механизм, связующий бизнес и покупателей.
Понятие и сущность рекламного бюджета
Определение 1
Рекламный бюджет – это финансовый план, содержащий...
рекламной деятельности....
Базовые статьи рекламного бюджета....
определяется ценой аренды рекламоносителей, стоимостью эфирного времени на телевидении и радио, стоимостными расценками...
рекламной страницы в СМИ и т.п.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве