Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламные планшеты

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(advertising panels) – конструкции, изготовленные методом прямой широкоформатной печати, например, из пластика, пенокартона, специальной бумаги: пленки, фотобумаги и пр. Основа данного процесса – современное полиграфическое оборудование. Рекламные планшеты не только выполняют функцию информирования, но и украшают интерьеры магазинов, вузов, офисов и др.

Научные статьи на тему «Рекламные планшеты»

Мобильный таргетинг

Но баннеры позволяют провести эффективную рекламную кампанию, за счет именно мобильного таргетинга....
рекламы, который применяется для достижения целевой аудитории посредством мобильных устройств (смартфоны, планшеты...
Настройки таргетинга на мобильные устройства На смартфоны и планшеты с полнофункциональными браузерами...
вкладку "Настройки"; зайти в расширенные настройки в раздел «Целевые устройства: мобильные телефоны и планшеты...
выбор места для показа рекламы и установить флажок типа устройства: компьютеры, мобильные телефоны или планшеты

Статья от экспертов

Медиа-маркетинг в рыночном продвижении эксклюзивных схем талассолечения

В условиях волатильности отечественного рынка санаторно-курортного продукта особую сбытовую перспективность приобретают реальные схемы немедикаментозного лечения, позволяющие существенно расширить круг постоянных пациентов отдельной здравницы. Описанная в рамках исследования перспективность широкого внедрения представленного алгоритма медиа-маркетинга объясняется легкодоступной (для производителя и потребителя такого санаторного продукта, как талассопроцедуры) сопоставимостью позитивного экономического эффекта, основанного на рыночной успешности наиболее продуктивных форм рекламной маркетинговой деятельности здравниц, когда в сфере оказания курортных услуг (посредством добросовестной рекламы) осуществлялась рыночная селекция наиболее востребованных (в течение одного налогового периода) медиа-маркетинговых программ и одновременный их повтор (с еженедельной периодичностью) в едином рекламном планшете (мобильная реклама на транспортных средствах; телеи уличные баннеры и т. д.).

Научный журнал

Виды рекламы на транспорте

, преимущества и недостатки Определение 1 Реклама на транспорте или транзитная реклама – это рекламные...
Обычно люди начинают читать надписи и рекламные объявления....
материалов (постеров); недолговечность рекламных носителей....
Наружные рекламные планшеты или пленки, которые размещаются на транспорте, разделяются на две группы:...
услуги); аудиореклама (объявления по внутреннему радиоканалу в транспорте); статичная реклама (различные планшеты

Статья от экспертов

Исследование предпочтений пользователей к различным видам и формам интернет-рекламы

Усиление доли затрат рекламодателей в сегменте интернет-рекламы характеризует Интернет как перспективный медиаканал. Прирост затрат рекламодателей в сегменте интернет-рекламы в структуре российского рекламного рынка в 2016 году к прошлому году значительно превышает прирост всего рекламного рынка (21 против 11%). Несомненно, интернет-реклама участвует в оформлении жизненного пространства современного человека и оказывает определенное воздействие на его сознание и поведение, формируя образ повседневного мира и общественной жизни, что создает новые возможности для развития рекламного творчества в новой коммуникационной среде. Сформулированы достоинства и недостатки интернет-рекламы. Представлен сравнительный анализ понятийного аппарата и таких видов интернет-рекламы, как поисковая оптимизация сайта, контекстная реклама, SMO, SMM и баннерная реклама. Рассмотрено содержание этих видов интернет-рекламы, их особенности и отличия. Представлены результаты полевого исследования по технологии ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot