Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламное шоу

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания известности и популярности в форме пышного сценического зрелища, действия с участием известных актеров, спортсменов и т.д.

Научные статьи на тему «Рекламное шоу»

Мировая реклама

Определение подходящего носителя международной рекламы; Выбора надежного рекламного агентства....
Поэтому рекламные кампании многих производителей создаются на основе применения комплекса рекламных мероприятий...
, практикуя различные рекламные каналы и средства в своей деятельности....
фестивали, ярмарки и выставки; круглые столы, дни открытых дверей), спонсорство и благотворительные вечера, шоу-маркетинг...
(специальные программы продвижения товаров и услуг в рамках шоу-мероприятий).

Статья от экспертов

«Жди меня» как коммерческий телевизионный проект социальной направленности

Статья посвящена анализу телевизионного ток-шоу «Жди меня» (Первый канал), имеющего признанную социальную значимость наряду с существенным коммерческим потенциалом. Рассматриваются «поисковые» проекты-предшественники в советских печатных и электронных медиа, система отбора зрительских историй, результаты измерений аудитории и рекламные размещения в передаче.

Научный журнал

Роль журналиста в развлекательных передачах на телевидении

Развлекательные передачи делятся на: Ток-шоу; Реалити-шоу; Викторины; Хроники; Шоу....
В их числе и развлекательные: хит-парады, ток-шоу, реалити-шоу....
Замечание 2 Отличительная черта ток-шоу – присутствие в студии зрителей....
Также журналисту приходится быть организатором работы по проведению рекламной кампании по разработанным...
законодательстве о СМИ, маркетинге, менеджменте, технических средствах телевещания, формах и методах проведений рекламных

Статья от экспертов

Интерактивные рекламные технологии как культурная инноватика

Предмет статьи инновационные рекламные технологии как часть изменяющегося культурного пространства. Объект статьи трансформация сферы культуры, изменение коммуникационного пространства и способов взаимодействия социальных групп. Цель работы выявить суть понятия «инновация» применительно к процессам, характерным для современной культуры и вызывающим изменения в рекламных формах и явлениях. Методология работы анализ и синтез, абстрагирование, восхождение от абстрактного к конкретному, индукция и дедукция, методы аналогии, моделирования, формализации. Результаты работы содержат вывод о том, что современная реклама нуждается в инновационных технологиях, формах и каналах распространения для того, чтобы быть экономически эффективной и провоцировать изменения в культуре. Областью применения результатов является современная рекламная индустрия и активно формирующиеся сегодня отрасли научного знания коммуникология и медиалогия. Вывод. В современных условиях процессы тотальной глобализации пр...

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot