Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания известности и популярности в форме пышного сценического зрелища, действия с участием известных актеров, спортсменов и т.д.
Определение подходящего носителя международной рекламы;
Выбора надежного рекламного агентства....
Поэтому рекламные кампании многих производителей создаются на основе применения комплекса рекламных мероприятий...
, практикуя различные рекламные каналы и средства в своей деятельности....
фестивали, ярмарки и выставки; круглые столы, дни открытых дверей), спонсорство и благотворительные вечера, шоу-маркетинг...
(специальные программы продвижения товаров и услуг в рамках шоу-мероприятий).
Статья посвящена анализу телевизионного ток-шоу «Жди меня» (Первый канал), имеющего признанную социальную значимость наряду с существенным коммерческим потенциалом. Рассматриваются «поисковые» проекты-предшественники в советских печатных и электронных медиа, система отбора зрительских историй, результаты измерений аудитории и рекламные размещения в передаче.
Развлекательные передачи делятся на:
Ток-шоу;
Реалити-шоу;
Викторины;
Хроники;
Шоу....
В их числе и развлекательные: хит-парады, ток-шоу, реалити-шоу....
Замечание 2
Отличительная черта ток-шоу – присутствие в студии зрителей....
Также журналисту приходится быть организатором работы по проведению рекламной кампании по разработанным...
законодательстве о СМИ, маркетинге, менеджменте, технических средствах телевещания, формах и методах проведений рекламных
Предмет статьи инновационные рекламные технологии как часть изменяющегося культурного пространства. Объект статьи трансформация сферы культуры, изменение коммуникационного пространства и способов взаимодействия социальных групп. Цель работы выявить суть понятия «инновация» применительно к процессам, характерным для современной культуры и вызывающим изменения в рекламных формах и явлениях. Методология работы анализ и синтез, абстрагирование, восхождение от абстрактного к конкретному, индукция и дедукция, методы аналогии, моделирования, формализации. Результаты работы содержат вывод о том, что современная реклама нуждается в инновационных технологиях, формах и каналах распространения для того, чтобы быть экономически эффективной и провоцировать изменения в культуре. Областью применения результатов является современная рекламная индустрия и активно формирующиеся сегодня отрасли научного знания коммуникология и медиалогия. Вывод. В современных условиях процессы тотальной глобализации пр...
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве