Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламное резюме

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

соглашение между рекламным агентством и рекламодателем о целях рекламной кампании. После согласования рекламного резюме агентство самостоятельно подготавливает технические средства рекламного воздействия и оценивает их стоимость, а также составляет план распространения рекламы.

Научные статьи на тему «Рекламное резюме»

Электронный рекрутинг

Объявления о вакансиях, а также рекламные кампании могут быть опубликованы в нескольких социальных сетях...
Кроме того, использование облака позволяет работодателю иметь безлимитную базу резюме....
На таких сайтах собраны достаточно солидные базы резюме....
том числе на неспециализированных площадках (на телевидении, в общественном транспорте, на уличных рекламных...
Третий – просмотр и отбор резюме, переписка с кандидатами, назначение интервью.

Статья от экспертов

Современный взгляд на диагностику и лечение острого холецистита у лиц старше 60 лет. Обзор литературы

Введение: острый холецистит (ОХ) занимает одно из ведущих мест по частоте встречаемости в экстренной хирургии у лиц пожилого и старческого возраста. И однозначного предложения по диагностике, лечению и профилактике развития всевозможных осложнений в данной возрастной группе нет. Цель: изучение литературы по вопросам диагностики и лечения острого холецистита (ОХ) у лиц старше 60 лет. Стратегия поиска: для проведения систематического поиска научной информации и для достижения поставленной цели был проведен анализ рекомендаций Всемирного общества по неотложной хирургии 2016 года (Израиль) и Токийских рекомендаций 2007 и 2013 годов (Япония), а также научных публикаций в базах данных доказательной медицины (PubMed),с помощью специализированных поисковых систем (Google Scholar) и в электронных научных библиотеках (CyberLeninka, e-library) с 1981 по 2016 год. Критерии включения: исследования высокого методологического качества: метаанализ, систематический обзор и когортные исследования, та...

Научный журнал

Структурные и стилистические особенности написания резюме и CV как вида деловой переписки

Структурные и стилистические особенности написания резюме и CV как вида деловой переписки В связи с тем...
Особенности написания резюме «Resume», или «curriculum vitae» - «резюме», представляет собой описание...
Соответственно, резюме должно быть составлено и написано грамотно и вызывать положительные эмоции....
Таким образом, резюме в некоторой степени является рекламным письмом....
Таким образом, зачастую «CV» является отдельным дополнением к резюме.

Статья от экспертов

Лечение диафизарных переломов костей голени. Обзор литературы

Актуальность. Переломы костей голени занимают, по различным данным, первое место, составляя от 13 до 21,4 % от всех травм костно-мышечной системы или 64,3 70% от переломов костей нижних конечностей. Частота диафизарных переломов костей голени составляет 26-32 случая на 100000 населения в год. Цель: Изучение и анализ литературных данных исследовании отечественных и зарубежных авторов по лечению диафизарных переломов костей голени. Стратегия поиска. Систематический поиск научной информации был проведен в базах Google Scholar, eLibrary.ru, PubMed, Сyberleninka, а также «ручным методом». Глубина поиска составила 40 лет, с 1967 по 2017 год. Было найдено около 50 000 источников на русском языке и 525 000 на английском языке, где описаны все переломы костей голени, из них около 7800 и 118 000 составили только диафизарные переломы соответственно. Нами проанализированы показания и противопоказания, преимущества и недостатки предлагаемых методик по лечению диафизарных переломов костей голени....

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Брéнд

престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot