Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламное издание

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

издание, содержащее изложенные в привлекающей внимание форме сведения об изделиях, услугах и мероприятиях с целью создания спроса на них.

Научные статьи на тему «Рекламное издание»

Рекламное объявление в печатном издании

Рекламные модули в СМИ Замечание 1 Согласно статистическим данным, именно рекламные модули являются...
Печатные издания продаются в любых магазинах, они стоят довольно дешево....
Печатные издания могут быть прочитаны несколько раз, при этом это не будет один и тот же человек....
Приобретая издание, вы можете дать его почитать кому – то еще: соседу, родственнику, коллеге или просто...
В противном случае, издание с вашей рекламой может быть воспринято читательской аудиторией макулатурой

Статья от экспертов

Автоматизация процесса верстки рекламного издания

Статья посвящена оптимизации процесса верстки рекламного издания. В работе рассмотрены особенности оформления строчных объявлений, теговая разметка текста. Разработано программное приложение, которое обеспечивает автоматическое оформление элементов текста, проведена его опытная эксплуатация

Научный журнал

Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания

Важной задачей редактора рекламного издания является поддержание и развитие творческого и организационного...
Композиция рекламного материала Специфика подготовки рекламного материала для печатного издания заключается...
Редактирование рекламного издания требует внимания редактора не только к тексту, но и к другим составляющим...
При этом эстетическая сторона дизайна рекламного издания выступает не как самоцель, а как условие и средство...
Редактор, рассматривая макет рекламного издания, оценивает его с точки зрения визуальной, вербальной,

Статья от экспертов

К субъектным и функциональным характеристикам рекламных изданий

В статье описаны феноменологические черты современных рекламных изданий как одного из знаковых печатных СМИ и рекламоносителей. Автором выявляется дуальный субъектный статус рекламных изданий, демаркируется их функциональная специфика.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адлб

экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач.

🌟 Рекомендуем тебе

Анимáция

мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.

🌟 Рекомендуем тебе

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot