Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Рекламное издание

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

издание, содержащее изложенные в привлекающей внимание форме сведения об изделиях, услугах и мероприятиях с целью создания спроса на них.

Скачать

Научные статьи на тему «Рекламное издание»

Рекламное объявление в печатном издании

Рекламные модули в СМИ Замечание 1 Согласно статистическим данным, именно рекламные модули являются...
Печатные издания продаются в любых магазинах, они стоят довольно дешево....
Печатные издания могут быть прочитаны несколько раз, при этом это не будет один и тот же человек....
Приобретая издание, вы можете дать его почитать кому – то еще: соседу, родственнику, коллеге или просто...
В противном случае, издание с вашей рекламой может быть воспринято читательской аудиторией макулатурой

Статья от экспертов

Автоматизация процесса верстки рекламного издания

Статья посвящена оптимизации процесса верстки рекламного издания. В работе рассмотрены особенности оформления строчных объявлений, теговая разметка текста. Разработано программное приложение, которое обеспечивает автоматическое оформление элементов текста, проведена его опытная эксплуатация

Научный журнал

Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания

Важной задачей редактора рекламного издания является поддержание и развитие творческого и организационного...
Композиция рекламного материала Специфика подготовки рекламного материала для печатного издания заключается...
Редактирование рекламного издания требует внимания редактора не только к тексту, но и к другим составляющим...
При этом эстетическая сторона дизайна рекламного издания выступает не как самоцель, а как условие и средство...
Редактор, рассматривая макет рекламного издания, оценивает его с точки зрения визуальной, вербальной,

Статья от экспертов

К субъектным и функциональным характеристикам рекламных изданий

В статье описаны феноменологические черты современных рекламных изданий как одного из знаковых печатных СМИ и рекламоносителей. Автором выявляется дуальный субъектный статус рекламных изданий, демаркируется их функциональная специфика.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер