Рекламные модули в СМИ
Согласно статистическим данным, именно рекламные модули являются двигателями в продвижении товара, продукта или услуги. Современные рекламные возможности не стоят на месте и могут сотворить буквально невероятные вещи.
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
- Доступность. Печатные издания продаются в любых магазинах, они стоят довольно дешево. Рекламные модули в них дублируются, как правило, на протяжении одного месяца, квартала или года.
- Печатные издания могут быть прочитаны несколько раз, при этом это не будет один и тот же человек. Приобретая издание, вы можете дать его почитать кому – то еще: соседу, родственнику, коллеге или просто оставить на пути домой в электричке. Таким образом, реклама становится переходящей и о ней узнает большое количество человек.
- Низкая стоимость публикации печатной рекламы. Это преимущество не только для фирм заказчика, но и для частных объявлений, которые также размещаются наряду с профессиональными рекламными модулями.
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, можно использовать рамки и прочие варианты с целью выделения рекламного модуля из общего объема.
Правила создания рекламы для СМИ
Современными специалистами выведено несколько правил, которые помогают в процессе создания рекламного модуля, размещенного на страницах печатных средств массовой информации. Об этих правилах хотелось бы поговорить более детально:
- Рекламную мысль важно уметь передавать без лишних слов и самым оптимальным для этого способом. Сведения, которые не относятся именно к рекламируемому продукту, товару или услуге, публиковать нецелесообразно.
- Необходимо предусмотреть крайне высокое качество передаваемых полиграфических и художественных изображений именно в печатных средствах массовой информации: журналах, альманахах и газетах. В противном случае, издание с вашей рекламой может быть воспринято читательской аудиторией макулатурой.
- Все факты, которые отражают достоинство товара, продукта или рекламируемой услуги лучше дублировать на страницах издания и привязывать к потребительскому спросу читательской аудитории. Иными словами, рекламу туфлей на высоком каблуке не стоит размещать рядом с материалом о грибках ногтей.
- Некоторые печатные издания нужно использовать таким образом, чтобы информацию о содержащейся в них рекламе можно было использовать наглядно.
- Важно отметить, что любую рекламную информацию, в том числе рекламные баннеры, нужно располагать на страницах печатных средств массовой информации привычным для читательской аудитории образом: снизу вверх, и слева направо. Не должно быть диагональных или перевернутых объектов.
- Недопустимо публиковать тексты большого объема с вывороткой. То есть не должно быть белых букв на черном фоне.
- Крайне важно чтобы выпуск печатного средства массовой информации был немного раньше, чем выпуск товара, продукта или услуги. Если это правило будет соблюдено, то ваша реклама будет максимально эффективной.
Публикация серии рекламных объявлений в печатных средствах массовой информации допустима и будет оправдана, при условии соблюдения вышеперечисленных пунктов. Сама по себе серия рекламных объявлений позволяет максимально остро вызвать интерес у читательской аудитории.