Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Процесс организации рекламной деятельности в журналистике

Реклама в печатных СМИ

Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут быть репортажами, обзорами и статьями. Стоит отметить, что многие рекламные публикации невозможно отличить от обычного журналистского материала, иными словами они несут скрытую рекламу и стоят намного дороже обычных рекламных модулей.

Эффективность любой рекламы в печатных средствах массовой информации будет заключаться в приведенных ниже факторах:

  • Тематическая специализация печатного издания. Тематическая ориентированность очень важна, ведь именно от нее зависит характер читательской аудитории.
  • Особенности читательской аудитории.
  • Тираж печатного издания, чем он обширнее, тем востребование издание среди рекламных компаний.
  • Регион распространения. Возможно, это будет региональное или же это издание, распространяемое на территории всей страны. От этого фактора зависит и стоимость публикации рекламного модуля.
  • Периодичность выхода. Печатное издание может быть еженедельным и иметь большую читательскую аудиторию, а может быть квартальным, но с такой, же потребительской аудиторией.
  • Рейтинги, которые говорят сами за себя. На рейтинги важно обращать внимание при обращении в то или иное печатное издание.
  • Стоимость за единицу рекламного контента. Важно помнить о том, что дорого не значит качественно, и наоборот.
  • Технические параметры. Здесь уместно говорить о предлагаемом дизайне, верстке, полиграфическом качестве и прочих технических параметрах.
Замечание 1

Исходя из этих факторов, формируется понятие востребованности печатного издания на рекламном рынке. Грамотный рекламодатель будет смотреть на все факторы и выберет только, то издание, которое лидирует по большинству позиций. Кроме того, важно учитывать и предлагаемую стоимость. А в некоторых случаях о ней стоит подумать вперед прочих факторов.

Этапы подготовки рекламы в СМИ

Если было правильно выбрано печатное издание с целью размещения рекламного модуля, то можно считать, что заказчик сыграл в беспроигрышную лотерею. А вот для того чтобы размещение рекламы стало эффективным, важно соблюсти три основных правила:

  1. Печатное издание должно отвечать требованиям аудитории заказчика, то есть издание должно быть наделено оптимальными характеристиками для конкретной целевой аудитории.
  2. Необходимо правильно проанализировать возможности того или иного печатного средства массовой информации и только потом соглашаться на размещение рекламного модуля: точный выбор полос, грамотный текст, стикеры и прочие.
  3. Качественный рекламный текст, в виду этого необходимо найти грамотного специалиста по рекламе.

Сам процесс подготовки рекламы не занимает много времени. Специалист после записи всех нюансов приступает к работе: написание текста и разработка макета с возможным внесением изменений или дополнений. После согласования с заказчиком рекламный модуль уходит в печать. На этапе подготовки важно отследить все нюансы: от цветовой гаммы до конечного текста или слогана. Общая продолжительность подготовки рекламного модуля составляет от трех до семи дней, тем не менее, чем раньше заказчик обратиться в печатное издание, тем качественнее будет выполнен его заказ.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 19.01.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot