Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламная компания

Предмет Антикризисное управление
👍 Проверено Автор24

комплекс последовательно проводимых долговременных рекламно-коммерческих акций и мероприятий.

Научные статьи на тему «Рекламная компания»

Direct-mail (директ-мэйл) в рекламной компании

Понятие, сущность и разновидности direct-mail (директ-мэйл) в рекламной компании Определение 1...
Он же выступает неотъемлемой частью практически любой рекламной кампании....
Рекламные сообщения, рассылаемые таким адресатам, часто могут носить персональный характер, что делает...
Рекламное письмо, построенное исключительно на эмоциях, будет воспринято как пустышка....
Замечание 1 Решение о том, какой список рассылки использовать, каждая компания принимает самостоятельно

Статья от экспертов

Эффективность рекламных компаний

Научный журнал

Разработка и планирование рекламной компании телекоммуникационной фирмы

Телекоммуникационные услуги оказываются непосредственно телекоммуникационными компаниями, коих на рынке...
В связи с этим телекоммуникационные компании вынуждены изыскивать различные методы подхода к абоненту...
мероприятий, реализуемых с целью привлечения новых клиентов, повышения узнаваемости, увеличения доли компании...
Его же главной целью выступает улучшение образа телекоммуникационной компании и стимулирование спроса...
Основные этапы разработки рекламной кампании телекоммуникационной фирмы Разработка рекламной стратегии

Статья от экспертов

Особенности рекламной активности транспортных компаний

В статье раскрываются основные направления коммуникационной политики крупнейших российских транспортных компаний и приводится сравнительная характеристика инструментов маркетинговых коммуникаций, используемых компаниями для продвижения услуг. Определяются составляющие бренда, которые являются важной частью позиционирования транспортных компаний.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Антикризисное управление»

Бенчмаркинг

маркетинговые исследования деятельности конкурентов, легальный шпионаж; один из эффективных методов совершенствования бизнеса, повышения его конкурентоспособности; стандарт управления в целях захвата и удержания рынка; процесс систематического и непрерывного изменения: оценка процессов предприятия и их сравнение с процессами организацийлидеров с целью получения информации, полезной для совершенствования собственной деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе

Взятие под контроль

действие, при помощи которого какое-либо лицо или группа лиц преуспевает в вытеснении руководства фирмы и берет под контроль компанию.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot