Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Direct-mail (директ-мэйл) в рекламной компании

Понятие, сущность и разновидности direct-mail (директ-мэйл) в рекламной компании

Определение 1

Директ-мейл (от англ. «direct-mail») – это адресная прямая почтовая реклама.

Директ-мейл, выступая одним из первых и самых распространенных видов директ-маркетинга, на сегодняшний день считается наиболее эффективным способом рекламы товаров и услуг. Он же выступает неотъемлемой частью практически любой рекламной кампании. В общем смысле под директ-мейлом принято понимать адресную почтовую рассылку, осуществляемую по адресам, которые занесены в специальную базу данных. Иначе говоря, это рассылка личных рекламных обращений к конкретным людям, пересылаемых при помощи почтового отправления на их адреса.

Директ-мейл имеет несколько разновидностей, при этом их количество постоянно растет – одни утрачивают свою силу, а другие, напротив, набирают популярность. Основные виды директ-мейл в общем виде представлены на рисунке 1. Каждый из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Разновидности директ-мейл. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Разновидности директ-мейл. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

В современном мире, в эпоху развития интернет-технологий наибольшую популярность завоевали электронный прямые почтовые рассылки, осуществляемые через e-mail, т.е. direct-email.

В целом справедливо говорить о том, что реализация директ-мейл дает бизнесу возможность разрешить множество вопросов, связанных с ознакомлением клиентов и потенциальных потребителей с продукцией, предоставлением им необходимой информации о появлении нового товара или сервисном обслуживании, привлечением и повышением заинтересованности клиентов и пр. При всем этом директ-мейл служит наиболее простым, «адресным» (доходчивым) и минимальным по затратам способом выхода на рынок. Используя директ-мейл, рекламодатель получает возможность отправить рекламное сообщение конкретной аудитории. В данном случае у него есть возможность провести сегментацию адресатов по полу, возрасту, городу и иным важным характеристикам. Рекламные сообщения, рассылаемые таким адресатам, часто могут носить персональный характер, что делает их более привлекательными для клиента. Именно благодаря всему этому директ-мейл смог завоевать столь высокую популярность в сфере планирования и реализации рекламных кампаний.

«Direct-mail (директ-мэйл) в рекламной компании» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Основы планирования и реализации директ-мейл

Как следует из представленного выше описания сущности директ-мейл, его основой выступает адресная отправка сообщений потенциальным покупателям и реальным клиентам фирмы. Для того, чтобы эта рассылка была успешной, эксперты выделяют ряд правил, которые следует соблюдать при планировании и проведении директ-мейл кампании. Всего их выделяют порядка девяти:

  • четкость формулировки предложения, делаемого потребителю;
  • простота, доверительность и неофициальность языка, на котором написано рекламное письмо;
  • предоставление в письме всей информации, необходимой для принятия решения;
  • указание в письме на уникальность торгового предложения;
  • использование длинных заголовков;
  • указание ссылок на средства обратной связи;
  • сохранение индивидуальности характера письма;
  • повторяемость;
  • рассылка по домашним адресам.

Рассмотрим из более подробно.

Во-первых, рекламные письма, отправляемые потенциальным покупателям, не следует перегружать ненужной (лишней) информацией. Напротив, они должны содержать в себе четкое и конкретное предложение со стороны рекламодателя, т.е. в письме должно быть только то, что интересно потребителю.

Во-вторых, письма должны быть написаны простым и понятным языком. Не стоит перегружать из заумными фразами и незнакомыми простым обывателям терминами.

В-третьих, в письмах следует излагать всю информацию, необходимую потенциальным покупателям для принятия решения. Не стоит опасаться длинных текстов, которые, однако, не должны становиться самоцелью. Также рекомендуется избегать ненужных многословных пояснений

В-четвертых, в письме следует обязательно указывать на уникальность торгового предложения. Рекламное письмо, построенное исключительно на эмоциях, будет воспринято как пустышка.

В-пятых, эксперты считают, что использование длинных заголовков в директ-мейл более эффективно, нежели коротки заголовки. В особенности это касается рекламы продукции производственного назначения.

В-шестых, необходимым условием успешной организации директ-мейл выступает указание в письме средств обратной связи. Обычно в качестве последних выступают телефон, адрес электронной почты или купон.

В-седьмых, эксперты рекомендуют сохранять индивидуальность письма. Иногда, при массовой рассылке это может быть довольно затруднительно, но к этому в любом случае следует стремиться.

В-восьмых, директ-мейл должен носить повторяющийся характер. Для того, чтобы гарантировать успех, прямую почтовую рассылку на одну и ту же тему следует рассылать одним и тем же адресатам как минимум 5 раз. При этом в каждом последующем письме рекомендуется увеличивать объем предоставляемой информации.

Наконец, письма директ-мейла рекомендуется рассылать на домашние адреса потребителей, будь то адрес электронной или традиционной почты.

Неотъемлемым элементом директ-мейл выступает использование списка адресов или списков рассылки. Обычно рассылки осуществляются по адресатам, указанным в соответствующих базах данных. Последние обычно содержат в себе наиболее важную демографическую информацию и информацию об образе жизни потенциальных покупателей.

Всего эксперты выделяют три основных типа списков рассылки:

  • собственные списки;
  • списки, составленные на основе откликов;
  • компилированные списки (базы данных о ткущих или бывших собственных клиентах).
Замечание 1

Решение о том, какой список рассылки использовать, каждая компания принимает самостоятельно. Для одноразовых рассылок списки обычно предоставляются в аренду или временное пользование владельцами списков, лист-менеджерами или лист-брокерами.

Дата написания статьи: 31.01.2020
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot