Анимáция
мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
(advertising) – еще одно определение – оплачиваемая форма донесения до широкой публики сообщений промышленных предприятий, коммерческих фирм, некоммерческих организаций или частных лиц, осуществляемая с помощью различных средств массовой информации. Рекламная деятельность имеет убеждающий или информационный характер и направлена на оказание влияния на потребительское поведение и (или) мнение широкой аудитории. Рекламная деятельность – один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с такими приемами, как стимулирование сбыта или деловые связи.
деятельностью государственным органам, что может привести у ущемлению интересов участников рекламного...
Рыночное регулирование рекламной деятельности
Во многих странах сформирован механизм урегулирования рекламной...
Оно строится на этических нормах и правилах, выработанных в рекламной деятельности на протяжении многих...
Мощными рычагами управления и регулирования рекламной деятельности владеет государство....
Государство регулирует рекламную деятельность с помощью законодательной базы.
Рекламная деятельность в современном мире стала неотъемлемой частью экономики, как отдельная отрасль, так и как значительная статья расходов на предприятии независимо от его специализации. В научной литературе достаточно основательно изучены отдельные элементы единой системы рекламной деятельности. Однако не существует общего мнения о содержании системного подхода к организации рекламной деятельности. В статье рассмотрены основные направления совершенствования механизмов разработки и реализации мероприятий рекламной деятельности, предложенные современными учеными, в том числе процесс налаживания системного контроля деятельности на всех этапах, развития механизмов взаимодействия ее участников, алгоритм управления рекламной деятельностью, исследования микросреды, коэффициент действенности рекламы, использующийся для обозначения комплексного воздействия рекламы. В результате работы доказано, что между составляющими рекламной деятельности существует определенная организованность, котора...
Замечание 1
Рекламная деятельность есть ни что иное как деятельность по планированию, реализации...
Основными участниками рекламной деятельности выступают: рекламодатель, рекламное агентство (посредник...
Общие задачи рекламной деятельности фирмы
В процессе своего осуществления рекламная деятельность фирмы...
Группировка задач рекламной деятельности фирмы
Задачи рекламной деятельности фирмы обширны и многообразны...
Группировка задач рекламной деятельности фирмы.
В статье раскрывается понятие рекламы, рекламной деятельности и маркетинговых коммуникаций, дается характеристика принципов рекламной деятельности.
мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
ведущий на радио, ТВ.
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне