Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Рекламная аргументация

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(advertising argument) – рекламные доводы обращены не к логике, а к ценностям, представлениям, выгодам, мотивам, которые не всегда осознаются людьми. Поэтому для одних реклама кажется убедительной, а для других нет. Среди способов рекламной аргументации выделяются: стереотипы, прототипы, эталоны, авторитетные люди, «звезды».

Скачать

Научные статьи на тему «Рекламная аргументация»

Рациональный творческий подход к решению рекламной задачи

Сущность и особенности рационального творческого подхода к решению рекламной задачи Определение 1...
Рациональный творческий подход к решению рекламной задачи – это процесс формирования рациональной...
рекламы, основанной на объективной аргументации, а не эмоциональном воздействии на потребителя....
С целью убеждения рациональная реклама прибегает к обоснованной аргументации....
В первом случае в ней используется лишь положительная аргументация, во втором – она может содержать не

Статья от экспертов

Аргументация в рекламно-информационном коллаже

В статье рассматривается жанр рекламно-информационного коллажа, целью которого является рекламирование книги с помощью языковых средств аргументации. Прагматический аспект коллажа включает коммуникативную цель, которая реализуется через информирование о рекламируемом объекте, и прагматическую установку, осуществление которой происходит путем использования аргументативной стратегии. Определяются лингвокогнитивные средства реализации аргументативной стратегии аргументема и эмотема и раскрываются тактики, в которых она отображается, тактика рекомендации, гарантии качества и раскрытия бенефактивности.

Научный журнал

Основные стратегии и тактики рекламных сообщений в сфере языкового образования

Коммуникативно-жанровые особенности рекламных сообщений в сфере языкового образования Современное языковое...
Перечисленные жанровые особенности определяют стилевые черты рекламных сообщений в сфере образования,...
Аргументация со ссылкой на успехи учащихся или преподавателей. Например: Это Алексей....
Тактику аргументации с привлечением доказательств (например, отзывов учеников, статистики), которые могут...
Использование аргументации в языковой рекламе также проводится с помощью последовательного и убедительного

Статья от экспертов

Виды сравнений в рекламной аргументации

Сравнение в риторике подразделяется на сравнение-аргумент и сравнение-троп. В соответствии с этим все виды рекламных сравнений делятся следующим образом. Сравнениеаргумент – это сопоставление товара с аналогом: реальный, условный («обычный порошок»), или товар из смежного сектора. К этой же группе относится сравнение реклам. Сравнение-троп – это риторический прием, усиливающий воздействие на адресата. Здесь выделяются фигуральное сравнение, сопоставление и метафора.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аллéгри

«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.

🌟 Рекомендуем тебе

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Рекламист

(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер