Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
(advertising argument) – рекламные доводы обращены не к логике, а к ценностям, представлениям, выгодам, мотивам, которые не всегда осознаются людьми. Поэтому для одних реклама кажется убедительной, а для других нет. Среди способов рекламной аргументации выделяются: стереотипы, прототипы, эталоны, авторитетные люди, «звезды».
Сущность и особенности рационального творческого подхода к решению рекламной задачи
Определение 1...
Рациональный творческий подход к решению рекламной задачи – это процесс формирования рациональной...
рекламы, основанной на объективной аргументации, а не эмоциональном воздействии на потребителя....
С целью убеждения рациональная реклама прибегает к обоснованной аргументации....
В первом случае в ней используется лишь положительная аргументация, во втором – она может содержать не
В статье рассматривается жанр рекламно-информационного коллажа, целью которого является рекламирование книги с помощью языковых средств аргументации. Прагматический аспект коллажа включает коммуникативную цель, которая реализуется через информирование о рекламируемом объекте, и прагматическую установку, осуществление которой происходит путем использования аргументативной стратегии. Определяются лингвокогнитивные средства реализации аргументативной стратегии аргументема и эмотема и раскрываются тактики, в которых она отображается, тактика рекомендации, гарантии качества и раскрытия бенефактивности.
Коммуникативно-жанровые особенности рекламных сообщений в сфере языкового образования
Современное языковое...
Перечисленные жанровые особенности определяют стилевые черты рекламных сообщений в сфере образования,...
Аргументация со ссылкой на успехи учащихся или преподавателей. Например: Это Алексей....
Тактику аргументации с привлечением доказательств (например, отзывов учеников, статистики), которые могут...
Использование аргументации в языковой рекламе также проводится с помощью последовательного и убедительного
Сравнение в риторике подразделяется на сравнение-аргумент и сравнение-троп. В соответствии с этим все виды рекламных сравнений делятся следующим образом. Сравнениеаргумент – это сопоставление товара с аналогом: реальный, условный («обычный порошок»), или товар из смежного сектора. К этой же группе относится сравнение реклам. Сравнение-троп – это риторический прием, усиливающий воздействие на адресата. Здесь выделяются фигуральное сравнение, сопоставление и метафора.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
ведущий на радио, ТВ.
показы, выставки, дегустации и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве