Реставрация «Жесткая»
в архитектурной реставрации комплекс мероприятий, существенно меняющий облик архитектурного объекта, включающий удаление и замену отдельных частей объекта.
это процесс подготовки и распространения целенаправленных сообщений, которые все вместе и каждое в отдельности предназначены оказывать позитивное влияние на становление, развитие и функционирование рыночных отношений музейной деятельности.
Цели музейно-архивной практики
Определение 1
Архивно-музейная практика – это один из видов практики...
предметов-подлинников, отбор предметов и документов архивно-музейного значения, особенности изучения...
предметов современного периода;
задачи хранения музейных фондов: основные группы музейных предметов...
, особенности сохранения памятников культуры;
проблемы консервации и реставрации музейных предметов,...
интересов посетителей музеев, учет экскурсионно-массовой работы музеев, распространение информации и рекламы
Проанализированы мотивы, потребности и интересы музейной аудитории. Представлены взгляды специалистов на деятельность музеев. Обоснована необходимость использования рекламы, PR-программ и Интернет-технологий в музейной практике для привлечения потребителей услуг.
Кроме того, коллекционные собрания плаката, созданного в различные периоды истории (частные коллекции и музейные...
В публикациях приводятся сравнительные характеристики плакатов разных авторов, работающих в области рекламы...
Зарубежный социальный плакат
Помимо рекламы, тематикой плаката всегда являлись наиболее значимые исторические...
Социальная реклама плаката призывала к всеобщему содействию армии и флоту, народному единству, борьбе
В статье рассмотрены основные виды печатной рекламы, используемые в музейной коммуникации. Проектирование полиграфической продукции актуально для развития музейного маркетинга и находится в области профессиональных компетенций графического дизайнера.
в архитектурной реставрации комплекс мероприятий, существенно меняющий облик архитектурного объекта, включающий удаление и замену отдельных частей объекта.
необходимых для подготовки экскурсии, т.е. составление списка литературы и источников. Как правило, сюда входят научные, научно-популярные, музейные, справочные, краеведческие издания; публикации в научной и популярной периодике; могут входить произведения художественной литературы и т.д. При необходимости следует включать и документальные (архивные) источники.
кладка выступающими камнями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве