это процесс подготовки и распространения целенаправленных сообщений, которые все вместе и каждое в отдельности предназначены оказывать позитивное влияние на становление, развитие и функционирование рыночных отношений музейной деятельности.
Цели музейно-архивной практики
Определение 1
Архивно-музейная практика – это один из видов практики... предметов-подлинников, отбор предметов и документов архивно-музейного значения, особенности изучения... предметов современного периода;
задачи хранения музейных фондов: основные группы музейных предметов... , особенности сохранения памятников культуры;
проблемы консервации и реставрации музейных предметов,... интересов посетителей музеев, учет экскурсионно-массовой работы музеев, распространение информации и рекламы
Проанализированы мотивы, потребности и интересы музейной аудитории. Представлены взгляды специалистов на деятельность музеев. Обоснована необходимость использования рекламы, PR-программ и Интернет-технологий в музейной практике для привлечения потребителей услуг.
Кроме того, коллекционные собрания плаката, созданного в различные периоды истории (частные коллекции и музейные... В публикациях приводятся сравнительные характеристики плакатов разных авторов, работающих в области рекламы... Зарубежный социальный плакат
Помимо рекламы, тематикой плаката всегда являлись наиболее значимые исторические... Социальная реклама плаката призывала к всеобщему содействию армии и флоту, народному единству, борьбе
В статье рассмотрены основные виды печатной рекламы, используемые в музейной коммуникации. Проектирование полиграфической продукции актуально для развития музейного маркетинга и находится в области профессиональных компетенций графического дизайнера.
необходимых для подготовки экскурсии, т.е. составление списка литературы и источников. Как правило, сюда входят научные, научно-популярные, музейные, справочные, краеведческие издания; публикации в научной и популярной периодике; могут входить произведения художественной литературы и т.д. При необходимости следует включать и документальные (архивные) источники.
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут