Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Реклама музейная

Предмет Археология
👍 Проверено Автор24

это процесс подготовки и распространения целенаправленных сообщений, которые все вместе и каждое в отдельности предназначены оказывать позитивное влияние на становление, развитие и функционирование рыночных отношений музейной деятельности.

Скачать

Научные статьи на тему «Реклама музейная»

Архивно-музейная практика

Цели музейно-архивной практики Определение 1 Архивно-музейная практика – это один из видов практики...
предметов-подлинников, отбор предметов и документов архивно-музейного значения, особенности изучения...
предметов современного периода; задачи хранения музейных фондов: основные группы музейных предметов...
, особенности сохранения памятников культуры; проблемы консервации и реставрации музейных предметов,...
интересов посетителей музеев, учет экскурсионно-массовой работы музеев, распространение информации и рекламы

Статья от экспертов

Музейная деятельность в контексте PR-технологий: социокультурные тенденции

Проанализированы мотивы, потребности и интересы музейной аудитории. Представлены взгляды специалистов на деятельность музеев. Обоснована необходимость использования рекламы, PR-программ и Интернет-технологий в музейной практике для привлечения потребителей услуг.

Научный журнал

Плакатное искусство за рубежом: история, современные направления, известные плакатисты

Кроме того, коллекционные собрания плаката, созданного в различные периоды истории (частные коллекции и музейные...
В публикациях приводятся сравнительные характеристики плакатов разных авторов, работающих в области рекламы...
Зарубежный социальный плакат Помимо рекламы, тематикой плаката всегда являлись наиболее значимые исторические...
Социальная реклама плаката призывала к всеобщему содействию армии и флоту, народному единству, борьбе

Статья от экспертов

Проектирование рекламной полиграфической продукции в рамках музейной практики студентов-дизайнеров

В статье рассмотрены основные виды печатной рекламы, используемые в музейной коммуникации. Проектирование полиграфической продукции актуально для развития музейного маркетинга и находится в области профессиональных компетенций графического дизайнера.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Археология»

Направление «Новая музеология»

направление зарубежной музеологии, возникшее в 1980-х гг. на основе теоретического обобщения опыта развития общинных музеев, экомузеев и других музеев нового типа. Музей рассматривается Н.м. прежде всего как форма, нацеленная на решение актуальных проблем местного сообщества. Основатели «Новой музеологии» французские музеологи Ж.-А. Ривьер и Ю.Де Варин сформулировали ее важнейшие положения, зафиксированные в т.н. Квебекской декларации (1984). Особое распространение идеи «Новой музеологии» получили в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки. «Новая музеология» оказывает определенное влияние на современную музейную практику в РФ.

🌟 Рекомендуем тебе

Вещевые источники

тип музейных предметов. Представляют собой рукотворные предметы утилитарного назначения. Виды вещевых источников подразделяются по материалу изготовления (металл, дерево, стекло, ткани и т. д.) и функциональному назначению (нумизматика, оружие, мебель и т. д.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер