это процесс подготовки и распространения целенаправленных сообщений, которые все вместе и каждое в отдельности предназначены оказывать позитивное влияние на становление, развитие и функционирование рыночных отношений музейной деятельности.
Цели музейно-архивной практики
Определение 1
Архивно-музейная практика – это один из видов практики... предметов-подлинников, отбор предметов и документов архивно-музейного значения, особенности изучения... предметов современного периода;
задачи хранения музейных фондов: основные группы музейных предметов... , особенности сохранения памятников культуры;
проблемы консервации и реставрации музейных предметов,... интересов посетителей музеев, учет экскурсионно-массовой работы музеев, распространение информации и рекламы
Проанализированы мотивы, потребности и интересы музейной аудитории. Представлены взгляды специалистов на деятельность музеев. Обоснована необходимость использования рекламы, PR-программ и Интернет-технологий в музейной практике для привлечения потребителей услуг.
Кроме того, коллекционные собрания плаката, созданного в различные периоды истории (частные коллекции и музейные... В публикациях приводятся сравнительные характеристики плакатов разных авторов, работающих в области рекламы... Зарубежный социальный плакат
Помимо рекламы, тематикой плаката всегда являлись наиболее значимые исторические... Социальная реклама плаката призывала к всеобщему содействию армии и флоту, народному единству, борьбе
В статье рассмотрены основные виды печатной рекламы, используемые в музейной коммуникации. Проектирование полиграфической продукции актуально для развития музейного маркетинга и находится в области профессиональных компетенций графического дизайнера.
направление зарубежной музеологии, возникшее в 1980-х гг. на основе теоретического обобщения опыта развития общинных музеев, экомузеев и других музеев нового типа. Музей рассматривается Н.м. прежде всего как форма, нацеленная на решение актуальных проблем местного сообщества. Основатели «Новой музеологии» французские музеологи Ж.-А. Ривьер и Ю.Де Варин сформулировали ее важнейшие положения, зафиксированные в т.н. Квебекской декларации (1984). Особое распространение идеи «Новой музеологии» получили в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки. «Новая музеология» оказывает определенное влияние на современную музейную практику в РФ.
тип музейных предметов. Представляют собой рукотворные предметы утилитарного назначения. Виды вещевых источников подразделяются по материалу изготовления (металл, дерево, стекло, ткани и т. д.) и функциональному назначению (нумизматика, оружие, мебель и т. д.).