Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Распределение (товародвижение) в маркетинге

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

система обеспечения доставки товаров и услуг к месту продаж эксплуатации (установки) или предоставление услуги в точно обусловленное время и с максимально высоким уровнем обслуживания, а также – деятельность по планированию и контролю за перемещением товаров от мест их создания к местам продажи с целью удовлетворения потребностей потребителей и с выгодой для компании.

Научные статьи на тему «Распределение (товародвижение) в маркетинге»

Способы товародвижения в маркетинге

Понятие и сущность товародвижения в маркетинге Определение 1 Товародвижение в маркетинге – это...
Базовые функции системы товародвижения в маркетинге....
Основной задачей маркетинга в данном случае выступает формирование каналов распределения....
Основные способы товародвижения в маркетинге В системе маркетинга товародвижение осуществляется при помощи...
Базовые способы товародвижения в маркетинге.

Статья от экспертов

Маркетинговые методы комплексного управления сезонностью спроса на рынке товаров массового потребления

Статья посвящена актуальной теме маркетингового управления сбытом в условиях ярко выраженной сезонности спроса на рынке товаров массового потребления. Основой для исследования взят рынок влажных салфеток как типичный пример рынка с по­вышенной сезонностью. В настоящее время, с ростом роли маркетинга в системе управления товародвижением, становится актуальным учет целей и возможностей всех участников процесса товародвижения: от производителя до конечного покупателя. Авторский подход отражает дифференциацию методов управления сезонностью продаж в зависимости от этапа товародвижения и периода сезонной волны. В статье показаны различные методы маркетингового управления сезонностью на рынке влажных салфеток, которые различаются для разных участников товародвижения, что объясняется различием их целей и возможностей. Данная статья рассматривает возможности регулирования сезонного спроса и сглаживания кривой сезонности с использованием комплекса различных методов маркетинга. Особое внимание...

Научный журнал

Планирование и управление товародвижением, эффективность каналов распределения

Понятие товародвижения в маркетинге Определение 1 Товародвижение – это система планирования, осуществления...
Обычно товародвижение в маркетинге принято рассматривать с двух базовых точек зрения: как технологическую...
В системе маркетинга каналы распределения отличаются, прежде всего, числом уровней, из которых они состоят...
Базовая типология каналов распределения в маркетинге....
Основы организации, планирования и управления товародвижением в маркетинге Товародвижение, как процесс

Статья от экспертов

Организация и планирование товародвижения и сбыта в системе маркетинговой логистики

Введение. Статья посвящена формированию системы маркетинговой логистики промышленного предприятия. В статье исследованы сущность и содержание процессов организации и планирования товародвижения и сбыта продукции. Сделан вывод о том, что данные процессы образуют подсистему системы маркетинговой логистики, функционирование которой позволяет решить проблему оптимальной идентификации функций маркетинга и функций логистики в системе управления предприятием. Данные и методы. В статье уточнено понятие процессов организации и планирования товародвижения и сбыта продукции. В ходе исследований сделан вывод, что при возможном равенстве ценностей предлагаемой продукции в конкурентной борьбе преимущество получают предприятия с более низкими сбытовыми издержками, более высоким уровнем качества продукции, сервисного и гарантийного обслуживания. На основе теоретико-методологического анализа раскрыто содержание процессов организации товародвижения и планирования сбыта продукции в системе маркетингов...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Самосертификация

испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot