общий размер кадровых расходов организации, включающий: повременную и сдельную заработную плату; все виды премиальных выплат; стоимость социальных льгот; издержки на спецодежду, оборудование бытовых помещений и т.п.; взносы организации в фонды государственного социального страхования; издержки организации на уплату налогов на заработную плату и занятость.
, в том числе расходов на персонал.... Как и у каждого бюджета, у бюджета расходов на персонал имеется особая технология разработки.... Далее происходит непосредственная разработка бюджета расходов на персонал.... , оборудование новых рабочих мест, обучение и развитие персонала, командировочные расходы.... на персонал зачастую происходит исключение менеджера по персоналу;
Расходы на персонал имеют достаточно
В современных условиях вопросы управления затратами на персонал можно отнести к стратегически важным для организации, в соответствии с бухгалтерским и управленческим учетом затраты только по статье «Оплата труда» занимают второе место по объему после материальных ресурсов в себестоимости продукции, они представляют собой комплексный показатель, включающий совокупные расходы компании на привлечение, использование и развитие работников по средством их вознаграждения, стимулирования, обучения, организации работы и улучшения условий труда.
Популярные способы оптимизации затрат на персонал
Определение 1
Оптимизация корпоративных расходов... Оптимизация расходов – это не обязательно снижение их объема; расходы могут и увеличиваться, но при условии... , так и при управлении расходами во время роста штата:
ограничение по приему новых сотрудников.... Текучесть кадров – источник значительных непродуктивных расходов.... расчета, мониторинга и анализа норм трудовых затрат позволяет в комплексе осуществлять оптимизацию расходов
Проанализированы принципы управления расходами. Обобщены подходы к определению функций управления расходами. Выделены признаки эффективного управления расходами на персонал, которые позволят повысить лояльность персонала, удержать лучших работников, развить стратегические компетенции, улучшить структуру рисков, высвободить денежные средства на развитие.
приверженность менеджера к отжившим методам и приемам работы; нежелание досконально знать дело и нести за него ответственность; затягивание решения дела, создание волокиты, безынициативность, нацеленность на указания сверху, мелочная опека в отношении подчиненных, ненужное, а подчас и вредное вмешательство в их текущие дела; стремление перестраховать свою деятельность ссылками и согласованиями. Б. с. у. – это форма, выражающаяся в отрыве органов администрации от общества, в гипертрофии формализма в деятельности органов управления, что влечет некомпетентность, связанную с равнодушием и даже пренебрежением к интересам как личности, так и общества.
разделение и координация усилий, и выполнения составляющих работу компонентов (управление и производство). Вертикальное разделение труда создает уровни управления.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут