Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Пульсирующая реклама

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

длительное рекламирование с периодическим чередованием низкой и высокой активности (ряд специалистов считают, что она обладает наибольшей силой воздействия и позволяет уменьшить рекламный бюджет).

Скачать

Научные статьи на тему «Пульсирующая реклама»

Медиапланирование

медиапланирования являются: Степень и эффективность охвата целевой аудитории; Стоимость размещения рекламы...
- представляет собой более детальную проработку медиа-стратегии – определение конкретных носителей рекламы...
об используемых каналах коммуникации, бюджете рекламной кампании и целевых показателях эффективности рекламы...
Стратегия пульсирующего воздействия Эта стратегия представляет собой переменное воздействие на потребителя...
При реализации этой стратегии компания чередует интенсивную рекламу с периодами ее отсутствия.

Статья от экспертов

Практические рекомендации по совершенствованию рекламы страховых компаний на российском рынке

В статье рассматриваются различные практические рекомендации по совершенствованию рекламных компаний страховщиков. Самыми известными на настоящий момент являются: минимизация стоимости контакта с потребительской аудиторией, создание известности бренда, сегментирование потребителей и так далее. Кроме того, для улучшения рекламной кампании страховым организациям необходимо учитывать частоту воздействия рекламы на потребительскую аудиторию. Таким образом, выбор в пользу того или иного способа воздействия на клиентов позволяет оптимизировать рекламную стратегию компаний на рынке.

Научный журнал

Разработка проекта продвижения продукта на рынок

Основными способами продвижения, используемыми по отдельности или в совокупности, выступают: реклама...
Ключевое достоинство рекламы заключается в ее эффективности, когда нужно охватить множество географически...
К недостаткам рекламы можно отнести недостаточную гибкость в ходе приспособления к особенностям и нуждам...
Кроме того, некоторые виды рекламы отличаются высокой стоимостью, что заставляет рекламодателей стремиться...
цикличности: последовательный график, предусматривающий равномерное размещение на протяжении всего периода, пульсирующий

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночное окно

сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер