их устройства:
линейный,
концентрический.... Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части... Преимущество линейного способа распределения содержания учебной программы лежит в его экономии времени... Линейный способ имеет недостатки.... Негативных сторон линейного и концентрического способа создания учебных программ удается значительно
В статье представлена расширенная классификация типов и видов обучающих программ, а также учебных компьютерных материалов. Анализируются программы, различающиеся: 1) в зависимости от функционального назначения; 2) по принципу продвижения учащегося по программе (линейные, разветвленные, смешанные); 3) по способности адаптироваться к особенностям обучаемых (адаптивные, частично адаптивные и неадаптивные); 4) по степени интерактивности и мультимедийности; 5) по методическому назначению. Даются рекомендации по выбору оптимальных типов программ, приспособленных к индивидуальным особенностям учащихся.
Разновидности обучающихпрограмм технологии программированного обучения
Существует четыре вида обучающих... программ:
линейнаяпрограмма
разветвленная программа
адаптивная программа
комбинированная программа... Линейныепрограммы – это небольшие по размеру блоки учебной информации с заданиями для контроля.... Разветвлённая программа имеет отличие от линейной, при работе с этой программой если ученик дал неверный... Алгоритм может быть, как самостоятельным обучающим инструментом, так и являться частью программы.
Рассматриваются вопросы обучения студентов первого курса при изучении дисциплины «Высшая математика» с применением компьютерных программ. Рассматриваются особенности использования различных компьютерных программ при разноуровневой предварительной подготовке обучаемых. Показано, что компьютерные пакеты недостаточно интенсивно используются в процессе преподавания несмотря на их значительный обучающий потенциал. Анализируются возможности применения как специализированных математических пакетов, так и наиболее распространенных офисных программ. Обосновывается возможность использования математических программ при изучении раздела «Линейная алгебра» студентами первого курса технического вуза.
[automatic machine (device, unit etc.)] устройство (или взаимосвязанная группа устройств), которое без участия человека выполняет целенаправленные действия, связанные с приемом, преобразованием, использованием и передачей энергии, материалов или информации, согласно заложенной в нем программе.
комплекс технических и программных средств, обеспечивающих проведение лабораторных работ и экспериментальных исследований непосредственно с физическими объектами и (или) математическими, информационно-описательными, наглядными моделями, представленными на экране ЭВМ.
[automated] — технический объект: устройство, система или процесс, в котором используются автоматы или другие средства автоматизации. В отличие от понятия «автоматический» в работе указанных средств или в выполняемом ими процессе предполагается участие человека.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут