система, включающая комплекс учебно-методических материалов (демонстрационных, теоретических, практических, контролирующих) и компьютерные программы, управляющие процессом обучения.
Научные статьи на тему «Автоматизированная обучающая система»
действия обучающихся: простые и сложные средства обучения.... и автоматизированныеобучающиесистемы, автоматизированныесистемы контроля знаний, компьютерные задачники... , компьютерные лабораторные практикумы и компьютерные обучающие программы.... Средства для одновременного решения нескольких дидактических задач: автоматизированные библиотечные системы... , автоматизированные справочные системы, информационно-поисковые системы, информационно-расчетные системы
Основной проблемой автоматизированной обучающей системы является построение модели обучаемого, существует большое количество данных моделей, однако они слабо учитывают психофизиологические особенности и характеристики обучаемого и, как правило, не используются при формировании структуры образовательных ресурсов и их содержания, что снижает эффективность применения компьютерных обучающих систем.
действия обучающихся: простые и сложные средства обучения.... и автоматизированныеобучающиесистемы, автоматизированныесистемы контроля знаний, компьютерные задачники... , компьютерные лабораторные практикумы и компьютерные обучающие программы.... Средства для одновременного решения нескольких дидактических задач: автоматизированные библиотечные системы... , автоматизированные справочные системы, информационно-поисковые системы, информационно-расчетные системы
В статье рассмотрены проблемы структурирования входной обучающей информации. В качестве способа структурирования предлагается использовать граф понятий учебного материала, для которого автором разработаны и рассмотрены в статье формальные способы измерения таких параметров, как язык изложения, связность, структурированность, последовательность изложения.
описание процесса на языке математических символов с целью составления алгоритма; это описание отображает элементарные акты процесса, их последовательность и взаимосвязь. Для осуществления алгоритмизации процесса обучения необходимо: 1) расчленить процесс обучения на элементарные акты, применительно к которым можно дать математическое описание; 2) выявить соотношения, описывающие элементарные акты процесса обучения, которые объединяются в систему; 3) описать взаимосвязь между этими актами.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут