программное средство, в котором отражается некоторая предметная область, в той или иной мере реализуется технология ее изучения, обеспечиваются условия для осуществления различных видов учебной деятельности.
Научные статьи на тему «Компьютерная обучающая система (КОС)»
Определение 1
Компьютерныеобучающиесистемы (КОС) – это специально разработанные программные модули... Виды компьютерныхобучающих систем
Существуют следующие виды КОС:
Интерактивная обучающаясистема –... с обучающейсистемой.... Обучающие-контролирующие системы и автоматизированные системы контроля знаний.... Замечание 1
Компьютерныеобучающиесистемы стали обязательным компонентом учебного процесса, в связи
Аннотирован компьютерный учебный курс «Эксплуатация ядерного топлива на Калининской АЭС» как пример применения компьютерной обучающей системы (КОС), используемой на Калининской АЭС. Курс состоит из 14 частей, каждая из которых имеет блок тестирования. Рассмотрены все технические решения, связанные с модернизацией ядерного топлива на Калининской АЭС (за последние 15 лет). Большое внимание уделено вопросам ядерной и радиационной безопасности. Расширены перспективы использования ядерного топлива для реакторов ВВЭР-1000. Курс предназначается для тех категорий оперативного персонала атомных станций, в чьи должностные обязанности входят вопросы, связанные с эксплуатацией ядерного топлива. Курс может быть полезен и для студентов соответствующих специальностей. Приводится краткое описание компьютерной обучающей системы, используемой на Калининской АЭС и позволяющей решать широкий спектр вопросов, связанных с компьютерным обучением, особенно по тематике атомных станций. Перечислены и кратко...
С использованием программных средств для моделирования бизнес-процессов и создания моделей базы данных (БД) разработаны модели бизнес-процессов и БД компьютерной обучающей системы (КОС), отражающие основные аспекты и позволяющие автоматизировать процесс обучения людей старшего возраста на факультете массовых коммуникаций и информатики (ФМКиИ) Московского Серебряного университета (МСУ), на базе которого проводилось данное исследование.
[abstraction] — использование для описания или представления общих свойств объекта без конкретной его реализации (например, типов объектов — "читатель", "фирма", "автомобиль", но не конкретно названных читателей, фирм, марок автомобилей и т.п.)
автоматизированная информационная система, обеспечивающая хранение и обработку информации, характеризующейся большим разнообразием и значительной неопределенностью используемой терминологии. Последнее связано с недостаточным уровнем формализации предметной области.
описание процесса на языке математических символов с целью составления алгоритма; это описание отображает элементарные акты процесса, их последовательность и взаимосвязь. Для осуществления алгоритмизации процесса обучения необходимо: 1) расчленить процесс обучения на элементарные акты, применительно к которым можно дать математическое описание; 2) выявить соотношения, описывающие элементарные акты процесса обучения, которые объединяются в систему; 3) описать взаимосвязь между этими актами.