Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Программа маркетинга

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

разработанный на основе комплексных маркетинговых исследований стратегический план-рекомендация производственно-сбытовой и научно-технической деятельности фирмы (организации), призванный обеспечить выбор оптимального варианта ее будущего развития согласно выдвинутым целям и стратегии в долгосрочной перспективе.

Научные статьи на тему «Программа маркетинга»

Разработка программы стимулирования в маркетинге

Теоретические основы стимулирования в маркетинге В маркетинге стимулирование сбыта воспринимается в качестве...
Объекты стимулирования сбыта в маркетинге....
Состав и содержание программы стимулирования в маркетинге В маркетинге программа стимулирования представляет...
Порядок и принципы разработки программы стимулирования в маркетинге В маркетинге построение программы...
маркетинга.

Статья от экспертов

Программа курса «Политический маркетинг»

Научный журнал

Программа маркетинга проекта

Понятие программы маркетинга проекта После того, как сформулированы стратегия и тактика (концепция) маркетинга...
Комплекс этих мероприятия составляет программу маркетинга проекта....
Непосредственной базой программы является концепция маркетинга....
Основные области практического маркетинга Традиционно программа маркетинга проекта включает в себя четыре...
Разработка программы маркетинга проекта Обычно программа маркетинга проекта разрабатывается посредством

Статья от экспертов

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА

Статья посвящена проблеме определения и систематизации программ лояльности. Авторами рассмотрены преимущества и недостатки основных видов программ лояльности, способствующих активному привлечению современных покупателей. Основываясь на концепции интегрированных маркетинговых систем, программы лояльности способствуют посредством вложения инвестиций в формирование базы приверженных клиентов увеличить доходность организации. Отдельное внимание уделено основным принципам разработки программ лояльности. Для более глубокого понимания приведено сравнение лояльных и привлеченных клиентов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая реклама

реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.

🌟 Рекомендуем тебе

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot