Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
разработанный на основе комплексных маркетинговых исследований стратегический план-рекомендация производственно-сбытовой и научно-технической деятельности фирмы (организации), призванный обеспечить выбор оптимального варианта ее будущего развития согласно выдвинутым целям и стратегии в долгосрочной перспективе.
Теоретические основы стимулирования в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта воспринимается в качестве...
Объекты стимулирования сбыта в маркетинге....
Состав и содержание программы стимулирования в маркетинге
В маркетинге программа стимулирования представляет...
Порядок и принципы разработки программы стимулирования в маркетинге
В маркетинге построение программы...
маркетинга.
Понятие программы маркетинга проекта
После того, как сформулированы стратегия и тактика (концепция) маркетинга...
Комплекс этих мероприятия составляет программу маркетинга проекта....
Непосредственной базой программы является концепция маркетинга....
Основные области практического маркетинга
Традиционно программа маркетинга проекта включает в себя четыре...
Разработка программы маркетинга проекта
Обычно программа маркетинга проекта разрабатывается посредством
Статья посвящена проблеме определения и систематизации программ лояльности. Авторами рассмотрены преимущества и недостатки основных видов программ лояльности, способствующих активному привлечению современных покупателей. Основываясь на концепции интегрированных маркетинговых систем, программы лояльности способствуют посредством вложения инвестиций в формирование базы приверженных клиентов увеличить доходность организации. Отдельное внимание уделено основным принципам разработки программ лояльности. Для более глубокого понимания приведено сравнение лояльных и привлеченных клиентов.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
это экономические отношения, возникающие по поводу обмена товарами и услугами, используемыми в дальнейшем в производственном процессе.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне