дидактическая система, центральным звеном которой является проект – замысел решения проблемы, имеющей для обучающегося жизненно важное значени; характерную его особенность составляет отличие от уже существующих решений и проектов.
, образования;
сфера научных исследований, объединенная с воспитанием, обучением, образованием;
деятельность... , специальность, практическое занятие по воспитанию, обучению, образованию;
учебную дисциплина, состоящую... Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из... Функции педагогики
Функции педагогики – аналитическая, прогностическая, проективно–конструктивная.... Проективно–конструктивная функция:
создание современных педагогических методик, педагогических теорий
Описано повышение эффективности обучения взрослых. Выделяются ведущие принципы и технологии обучения. Особое внимание уделяется технологии проективного обучения и ее значению для обучения взрослых.
Это может быть область обучения и воспитания, профессиональный отбор и профессиональная ориентация, консультативная... году этот исследователь произвел подразделение методов на три группы:
субъективные,
объективные,
проективные... В основе проективных методах лежит анализ реакций испытуемых лиц на кажущийся личностно-нейтральным материал... Они соответствуют проективным методам в классификации, принятой Розенцвейгом.... В этой классификации они включают в свой состав четыре класса методик (тесты, опросники, проективные
Описываются составляющие готовности учителей к профессиональной деятельности. Рассматривается проективная методика обучения по курсу «История информатики», способствующая развитию профессиональных качеств студентов в их предметной подготовке.
система профессионального осмысления объективной социально-психологической и культурологической необходимости некоторого уровня развития личности современного человека; поиск максимально точной формулировки общего идеального образа такого человека.
школа, в которой всестороннее воспитание детей сочетается с выработкой у них определенного комплекса трудовых умений и навыков, с теми или иными формами профессиональной ориентации.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут