Билингвистическое обучение
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
основные требования к организации педагогической деятельности, указывающие её направления.
Принципы педагогического процесса
Закономерности педагогического процесса выражаются в положениях, которые...
Принципы педагогического процесса формулируются на основе закономерностей....
С принципами педагогического процесса взаимосвязаны педагогические правила....
Принципы организации целостного педагогического процесса
Принцип гуманизма педагогического процесса...
Фундаментальным принципом организации педагогического процесса является принцип обучения и воспитания
Определяются основные задачи в подготовке педагогических кадров, идеи (непрерывности и многоуровневое™), подходы (системный, ко мі іетсі іті юстный), которые необходимо учитывать при выборе принципов педагогического образования. Предлагаются, обосновываются и характеризуются следующие принципы педагогического образования: адекватаосш и перспективности (образовательные запросы личности и общества находятся в постоянном движении и развитии, поэтому необходимо обеспечить стратегический уровень подготовки педагогических кадров и непрерывного саморазвития личное™); фундаментальное™ и вариативное™ (необходимо формировать единое образовательное пространство при одновременном решении задач индивидуализации и регионализации подготовки педагогических кадров), стабильное™ и развития (достажение устойчивого адекватаого состояния системы подготовки кадров для сферы образования и обеспечение инновационное™ на всех уровнях профессионального образования); повышения воспитательного потенциала образо...
Принципы педагогического процесса – это основные теории и положения его идеологии....
Общая характеристика принципов педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса...
подхода к педагогическому процессу его принципы рассматриваются изолированно....
Принципы организации целостного педагогического процесса
Основные принципы, на которые опирается педагог...
Принцип взаимосвязи педагогической процесса с производственной практикой.
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
(отражение социально-педагогического аспекта в социальной политике государства) – целенаправленное и косвенное влияние официальной деятельности государства (его политики) на воспитание подрастающего поколения в интересах государства на основе сложившейся культуры, национальных идеалов и приоритетов, а также на взрослое население страны (приобщение их к культурным ценностям страны, побуждение к политической и трудовой активности и пр.).
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве