Принципыпедагогическогопроцесса
Закономерности педагогическогопроцесса выражаются в положениях, которые... Принципыпедагогическогопроцесса формулируются на основе закономерностей.... С принципамипедагогическогопроцесса взаимосвязаны педагогические правила.... Принципы организации целостного педагогическогопроцессаПринцип гуманизма педагогическогопроцесса... Фундаментальным принципом организации педагогическогопроцесса является принцип обучения и воспитания
Определяются основные задачи в подготовке педагогических кадров, идеи (непрерывности и многоуровневое™), подходы (системный, ко мі іетсі іті юстный), которые необходимо учитывать при выборе принципов педагогического образования. Предлагаются, обосновываются и характеризуются следующие принципы педагогического образования: адекватаосш и перспективности (образовательные запросы личности и общества находятся в постоянном движении и развитии, поэтому необходимо обеспечить стратегический уровень подготовки педагогических кадров и непрерывного саморазвития личное™); фундаментальное™ и вариативное™ (необходимо формировать единое образовательное пространство при одновременном решении задач индивидуализации и регионализации подготовки педагогических кадров), стабильное™ и развития (достажение устойчивого адекватаого состояния системы подготовки кадров для сферы образования и обеспечение инновационное™ на всех уровнях профессионального образования); повышения воспитательного потенциала образо...
Принципыпедагогическогопроцесса – это основные теории и положения его идеологии.... Общая характеристика принциповпедагогическогопроцессаПринципы целостного педагогическогопроцесса... подхода к педагогическомупроцессу его принципы рассматриваются изолированно.... Принципы организации целостного педагогическогопроцесса
Основные принципы, на которые опирается педагог... Принцип взаимосвязи педагогическойпроцесса с производственной практикой.
описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие некоторого отношения между компонентами или определить вид этого отношения.
педагогически адаптированная (с соответствующими формами и средствами обучения) система знаний и умений (компетенций), выражающая основное содержание той или иной науки и соответствующей ей практической деятельности по усвоению и использованию этих знаний и умений (компетенций).
процесс развития оздоровительной деятельности обучающегося, направленной на развитие физических сил и здоровья, выработку гигиенических навыков и привитие норм здорового образа жизни.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут