Рынок государственных учреждений
организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.
предполагает, что развитый бренд является одним из лидеров на рынке либо по количеству покупателей, либо по объемам получаемой прибыли. Развитый бренд может быть лидером и по обоим критериям.
:
Авторитарное лидерство – лидерство, основанное на приказном управлении людьми, обеспеченном тем, что...
– вид лидерства, основанный на реализации принципов коллегиальности, вовлечения людей в процесс совместной...
Факторы политического лидерства
Определение 1
Факторы политического лидерства – совокупность аспектов...
Категория личных качеств, как фактор политического лидерства, несмотря на внешнюю понятность и простоту...
определения, на деле оказывается сложной категорией, поскольку одновременно включается в себя природные
В статье исследуется феномен так называемого нового регионализма, который включает в себя не только интеграционный опыт в различных регионах мира, но и такие формы регионального взаимодействия, как меж- и трансрегиональное сотрудничество, неформальные региональные форумы, транснациональные партнерства с участием государства и негосударственных акторов. Предлагаемый автором пространственно-организационный подход с использованием категории политического пространства в исследовании форм регионального сотрудничества позволяет найти ответы на вопросы об их возможном влиянии на трансформацию международного порядка и глобального регулирования, изменение правил поведения государств в очевидно меняющейся международной иерархии, а также принципов и структуры коллективного (группового) лидерства.
Любые структурные отношения, включая групповые нормы и принципы, подчиняются данной цели и должны быть...
согласованы между собой определенными принципами....
широко обсуждается в науке, содержательная часть общепринятой категории «лидер» не способна отражать...
саму категорию лидерство....
подходов к лидерству.
Представлен краткий анализ различных подходов к пониманию и организации управления как основополагающего социально-психологического феномена и непреложного условия эффективности совместной деятельности людей. Прослежена объективно необходимая историческая тенденция «очеловечивания», или психологизации, ведущих управленческих конструкций. Обозначено позитивное направление развития теорий управления от строгой «урочной системы» до вынужденного признания значимой роли «человеческого фактора» на производстве, до провозглашения перспективной доктрины «человеческих отношений». Показано неизбежное присутствие в любых управленческих концепциях тех или иных идеологических категорий, нравственных принципов, ценностей и смыслов. Формирование современной отечественной парадигмы управления происходит на основе новых подходов к функционированию хозяйствующих субъектов как открытых, социально ориентированных систем. Обсуждаются основные классические теории лидерства и аргументируется настоятельная...
организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве