Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ценовое лидерство

Предмет Экономика предприятия
Разместил 🤓 kostik_grigorev_2018
👍 Проверено Автор24

положение компании в качестве лидера на основе достижения низкой себестоимости на свои товары за счет эффектов масштаба производства и сбыта.

Научные статьи на тему «Ценовое лидерство»

Ценовое лидерство

Наличие этого риска определяет жесткость политики ценового лидерства....
: в форме ценового лидерства доминирующего хозяйствующего субъекта; в форме ценового лидерства барометрического...
Ценовое лидерство доминирующего хозяйствующего субъекта Условиями возникновения данной формы ценового...
Ценовое лидерство доминирующего хозяйствующего субъекта....
Ценовое лидерство барометрического хозяйствующего субъекта В основе данной модели ценового лидерства

Статья от экспертов

Виды стратегий дифференцированного и ассортиментного ценообразования

В статье рассматриваются виды стратегий дифференцированного и ассортиментного ценообразования. Были схематично представлены основные виды стратегий дифференцированного ценообразования. В рамках исследования изучены стратегии «ценового лидерства», «ценовых линий», «комплект», «набор», «выше номинала», «имидж» в целях определения возможностей их применения компаниями для выпускаемых товаров в целях получения экономических выгод, увеличения суммы получаемой прибыли от осуществления деятельности.

Научный журнал

Стратегия ценового лидерства

Понятие и типы ценового лидерства Определение 1 Стратегии ценового лидерства представляют собой...
ценовую политику, ориентированную на достижение лидирующих позиций на рынке за счет ценового фактора...
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства....
Например, существует ценовое лидерство: компании, доминирующей на рынке....
Виды стратегий ценового лидерства Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему

Статья от экспертов

Выбор конкурентной стратегии - основа достижения устойчивых преимуществ фирмы на рынке

Данная публикация посвящена анализу двух основных стратегий конкурентной борьбы ценового лидерства и дифференциации, способных обеспечить фирме устойчивые преимущества на рынке. В статье рассматриваются условия применения, преимущества и недостатки каждой стратегии, а также особенности их использования российскими компаниями.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономика предприятия»

Агрегатный план производства и продаж

представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.

🌟 Рекомендуем тебе

Доходы теневые

доходы юридического или физического лица от участия в теневой экономической деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot