Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ценовая чувствительность

Предмет Экономика предприятия
Разместил 🤓 istediadi1989
👍 Проверено Автор24

восприятие цены на товары и услуги различными сегментами рынка в зависимости от их социальнодемографических, личностных и психографических особенностей.

Научные статьи на тему «Ценовая чувствительность»

Формирование ценовой политики в Интернете

Понятие и сущность ценовой политики в Интернете Определение 1 Ценовая политика в Интернете – это...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Таким образом, сначала изучаются факторы ценовой чувствительности...
К таким ошибкам относятся: игнорирование ценовой чувствительности целевой аудитории; удержание цен на...
Ошибка № 1 – игнорирование ценовой чувствительности....
Ценовая чувствительность определяется множеством факторов, определяющую роль среди которых играют покупательская

Статья от экспертов

Статистические свойства оценок метода измерения ценовой чувствительности PSM

Анализируются асимптотические свойства оценок ценовых значений, полученных методом измерения ценовой чувствительности PSM (Price Sensitivity Meter), который ориентирован на потребительский спрос, показаны их асимптотическая нормальность и состоятельность, построены доверительные интервалы. Метод апробирован на реальных данных о ценовых предпочтениях потребителей нового программного продукта, выводимого на рынок товаров производственного назначения В2В; предприятию даны рекомендации относительно установления конечной цены на товар-новинку.

Научный журнал

Ценовые стратегии на каждом цикле изменения эластичности продукции

Сущность и разновидности ценовых стратегий в маркетинге Определение 1 Ценовая стратегия – это...
чувствительность (эластичность)....
определяется множеством различных факторов, в зависимости от которых потребители могут быть более или менее чувствительны...
Как правило, потребители менее чувствительны к цене в тех случаях, если продукт несет в себе уникальную...
потребоваться снизить цены в виду необходимости привлечения новых аудиторий, которые обычно имеют более высокую чувствительность

Статья от экспертов

ГЕНЕЗИС СПРАВЕДЛИВОЙ ЦЕНЫ В КОНТЕКСТЕ ЦЕНОВОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Статья подготовлена по проблеме обоснования системного образования в России. Рассматривается необходимость формирования нового подхода к резкому улучшению качества отечественного образования. Представлены необходимые вопросы, учитываемые при росте составляющих системного качества образовательной услуги (отношения между областями образования, рост цен и качества на образовательные услуги и т.д.). Предприняты попытки измерить эффекты восприятия справедливой цены и других учтённых ценовых факторов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономика предприятия»

Внешние финансовые ресурсы

финансовые ресурсы, привлекаемые фирмой: новые займы или выручка от продажи новых выпусков акций.

🌟 Рекомендуем тебе

Задолженность

общая сумма финансовых обязательств, подлежащая погашению в определенный срок.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot