Конкурентныепреимущества
Базисом создания конкурентоспособности предприятия становится структура его... конкурентныхпреимуществ.... ;
сроки воплощения конкурентногопреимущества;
точка реализации;
форма и облик извлекаемого конечного... Факторы конкурентногопреимущества делятся на внешние и внутренние факторы (рис.1).
Рисунок 1.... Стандартные конкурентныепреимущества представляют из себя (рис.2):
Рисунок 2.
Вызовы глобализации пробудили к жизни новейший феномен: растущая угроза бегства капиталов заставляет национальные государства все более конкурировать, бороться друг с другом за привлечение инвестиций, пытаясь создать наиболее выгодные условия для бизнеса, приспосабливая свою политику к его нуждам. В этих условиях принцип соучастия и выработанные на его основе эффективные модели управления выступают в качестве одного из важнейших факторов конкурентных преимуществ. В статье рассматривается то, как работает «принцип соучастия» в реальных условиях.
преимуществами.... Он ориентирован на оценку конкурентныхпреимуществ организации оценку конкурентоспособности ее продукции... Это обуславливает применение научно обоснованных методов оценки конкурентныхпреимуществ компании и проведение... Управление конкурентоспособностью реализуется в опоре на принципы беспристрастности, целостности и компетентности... услуг, от которых напрямую зависят организационно-экономические методы деятельности, стратегические принципы
Отечественная индустрия гостеприимства находится в состоянии активного роста, что связано, главным образом, с проведением на территории России крупнейших спортивных мероприятий Зимних Олимпийских Игр в Сочи 2014г. и Чемпионата Мира по футболу в 2018 г. Более того, все большую актуальность приобретает сохранение, поддержание и улучшение соответствующей инфраструктуры после завершения этих событий, с целью развития туризма и индустрии гостеприимства, как отрасли экономики. В связи с этим, принимается комплекс стратегических решений не только на государственном, но и на коммерческом уровнях. Актуальность данных процессов обуславливает выбор темы исследования: в данной статье рассмотрены ключевые особенности конкурентоспособности среды в индустрии гостеприимства, которые, в свою очередь, способствуют формированию конкурентных преимуществ в данной отрасли. Выявленные специфические аспекты позволят делать более узко специализированный анализ конкурентного потенциала предприятия, разрабаты...
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.