Она требует создания специальных условий в педагогическом процессе, которые мотивируют работу педагога... развитие навыков опоры на свои умения и возможности, минимизируя проявления недостатков в реализации педагогической... Саморегуляция как техника самоактуализации личности воспитателя
Саморегуляция – это навыки управления... В педагогической деятельности она не просто необходима.... Саморегуляция выступает одной из техник самоактуализации личности педагога.
Примерно четверть века назад я поставил перед собой задачу создать авторскую методику преподавания программирования. И желание обосновать каждую букву постепенно увело меня значительно глубже, в основания методики и педагогических технологий. Я понял, что необходимо детально разбираться с базовыми понятиями. Планировалась эта работа только для личного понимания, но в процессе пришло убеждение, что есть смысл результатом, хотя бы и промежуточным, поделиться. Это не законченный труд. Пока это в сущности и не труд, а подготовка к нему. Я выбираю существенные, с моей точки зрения, темы и даю тезисный набросок, так сказать карандашную зарисовку. Пока вашему вниманию предлагается только пять рассуждений. Возможно, когда все наброски будут закончены, я займусь рисованием общей картины.
Номинации педагогических приемов и техник в современной методике русского языка: лингвистический аспект... Активное использование метафорических номинаций для обозначения тех или иных приемов и техник обучения... : прием «Капля», техника «Шляпа вопросов», прием «Дерево идей» и проч.... лингвометодике заключаются в следующем:
Утилитарная функция состоит в том, что для новых явлений в сфере педагогический... тенденция развития терминологической базы состоит в поиске новых способов обозначения инновационного педагогического
В статье рассматривается педагогическая техника как важнейший инструмент преподавателя, владение которой осуществляет эффективное взаимодействие со студентами в различных педагогических ситуациях. Владение техникой наиболее полно раскрывает нравственные и эстетические позиции педагога, отражающие уровень общей и профессиональной культуры, а также потенциал его личности.
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в
учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
педагогически адаптированная (с соответствующими формами и средствами обучения) система знаний и умений (компетенций), выражающая основное содержание той или иной науки и соответствующей ей практической деятельности по усвоению и использованию этих знаний и умений (компетенций).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут