Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Паблисити

Предмет Организационное развитие
👍 Проверено Автор24

1) цикл одновременных публикаций в СМИ разного типа, посвященных политику, бизнесмену, артисту, а также товару, услуге, фирме, для придания известности; 2) популяризация, создание известности.

Научные статьи на тему «Паблисити»

Паблисити с примерами

Сущность, цели и задачи паблисити в маркетинге Определение 1 Паблисити – это форма не персонализированной...
Принципы и инструменты паблисити Основными принципами паблисити считаются индивидуальность, гибкость,...
Базовые инструменты паблисити....
паблисити....
Это и есть пример паблисити. Высокую популярность паблисити завоевало в звездной среде.

Статья от экспертов

Паблисити глав российских регионов

Цель данной статьи - привлечь внимание ученых и практиков к проблеме паблисити глав российских регионов. В тексте охарактеризованы роль и особенности паблисити главы региона в современных российских условиях, процесс формирования и атрибу-ты паблисити. Проанализированы типичные ошибки при формировании паблисити гу-бернаторов.

Научный журнал

Разработка проекта продвижения продукта на рынок

на платной основе в неличной форме за счет спонсора, информация о котором не скрывается, пропаганда (паблисити...
Главным достоинством пропаганды (паблисити) является то, что читатели воспринимают статью, очерк или...
Осуществление паблисити – это часть PR (public relations, связей с общественностью)....
Итак, достоинство паблисити – обеспечение широкого охвата потенциальных покупателей в условиях благоприятного...
Однако создать и довести до целевой аудитории сообщение паблисити достаточно сложно, и возможность контролировать

Статья от экспертов

Формирование паблисити средствами Pr

Паблисити рассматривается как вид PR-деятельности, который нацелен на создание и формирование узнаваемости и лояльности к организации, бренду, продукции или личности. Зачастую паблисити рассматривается в двух значениях статическом (популярность и узнаваемость компании, бренда или частного лица) и динамическом (деятельность, которая направлена на стимулирование узнаваемости). Основной инструмент паблисити работа со средствами массовой информации, включающая подготовку информации и размещение информации в средствах массовой информации через работу пресс-службы или пресс-секретаря организации

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Базисный PR-субъект

организация (или физическое лицо), в чью пользу (по чьему заказу) осуществляется управление общественными отношениями, чьи интересы мы гармонизируем с общественными.

🌟 Рекомендуем тебе

Границы организации

пределы существования: во времени (ЖЦО), в пространстве (территориальные границы), по собственности (право владеть, распоряжаться, пользоваться имуществом организации).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot